Как сделать постер в фотошопе. Создаем постер в стиле «Hope» в Фотошопе Как в фотошопе создать постер

Скорее всего, большинство из вас видели афиши, рекламирующие различные боевые искусства: бокс, смешанные боевые искусства (MMA), рестлинг. В этом уроке я покажу вам, как создать похожий постер в Photoshop, используя фотоманипуляцию, ретуширование и типографию. Начнем!

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Подготавливаем бойцов

Шаг 1

Для данной работы мы будем использовать размер А3. Поэтому создаем новый документ размером 3508 х 4961 (29,7 х 42 в сантиметрах) пикселей с разрешением 300 точек/дюйм. Конечно, вы можете использовать другие значения, если планируете печатать постер большего или меньшего размера.

Активируем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заливаем рабочее полотно темно-фиолетовым цветом (#08080a). Затем открываем первое фото с бойцом и с помощью Pen Tool (P) (Перо) вырезаем его. Закончив, переносим бойца на документ с фиолетовым фоном и называем слой «Боец 2».

Нижнюю часть тела бойца аккуратно удаляем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы получился плавный переход к фону.

Шаг 2

Повторяем процесс со вторым бойцом. Будет лучше, если мы сразу разместим всех персонажей постера, а затем займемся ретушированием, чтобы не делать лишних действий и работать только с теми областями, которые не видны зрителю.

Шаг 3

Так как боец на заднем плане является боксером, а в этом виде спорта немного другие перчатки, мы должны их доработать, чтобы они были менее похожи на боксерские. Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем фрагмент перчатки без швов. Копируем и вставляем выделенную часть, чтобы закрыть белую деталь на перчатке.


Шаг 4

С помощью Clone Stamp Tool (S) (Штамп) ретушируем края и не забываем добавить швы. Сильно не старайтесь, главное, чтобы издалека это смотрелось реалистично и аккуратно. Объединяем вырезанный кусок перчатки со слоем с бойцом (Ctrl+E).


Шаг 5

Снова берем Lasso Tool (L) (Лассо) и в этот раз выделяем всю перчатку. Убедитесь, что вы не захватили руку модели.


Шаг 6

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и вводим параметры, показанные ниже. У вас должен получиться приятный темный оттенок на перчатке.


Шаг 7

Повторяем предыдущий шаг, ничего не выделяя. Применяем Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) ко всему бойцу. Настраиваем только каналы Reds (Красные) и Yellows (Желтые), как показано ниже. Это уберет перенасыщенность цвета кожи.


Шаг 8

У бойца на заднем плане слишком высокая контрастность, поэтому прежде чем продолжать ретушь, мы должны ее уменьшить. Переходим Image - Adjustments - Selective Color (Изображение - Коррекция - Выборочная коррекция цвета) и настраиваем каналы Whites (Белые), Neutrals (Нейтральные) и Blacks (Черные).

Шаг 9

Теперь над бойцом добавляем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания нового слоя на Overlay (Перекрытие). Затем мягкой кисточкой (В) белого цвета закрашиваем отмеченные ниже участки. Мы должны немного высветлить эти места.

Должен получиться такой результат:

Шаг 10

Находясь на том же слое, переключаемся на черный цвет и слегка закрашиваем темные участки кожи и волос, отмеченные ниже на скриншоте.

Шаг 11

Создаем новый слой и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и мягкой белой кистью рисуем блики. В этот раз нам просто нужно сделать немного ярче уже имеющиеся блики, а также осветлить правый контур тела.

Шаг 12

Создаем еще один новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и берем мягкую кисть (В). Устанавливаем цвет на коричневый (#583325) и слегка проводим в отмеченных зонах. Мы должны сделать цвет на спине чуть теплее, поэтому не переусердствуйте. Если не получается добиться желаемого эффекта, возьмите другой оттенок либо пропустите этот шаг.

Шаг 13

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента). Из стандартного набора выбираем фиолетово-оранжевый градиент и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) корректирующего слоя до 10%. Убедитесь, что градиентный слой и все последующие корректирующие слои, которые мы будем добавлять, трансформированы в обтравочную маску для бойца на заднем плане.

Шаг 14

Добавляем следующий слой - Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем его, как показано ниже.

Далее применяем Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый). Устанавливаем режим смешивания этого градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%.

Шаг 15

Теперь переходим к бойцу на переднем плане. Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и берем мягкую белую кисть (В) (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - примерно 5%). Закрашиваем в местах, отмеченных зеленым ниже на скриншоте, чтобы улучшить освещение бойца. Также не забываем про глаза.

Не забывайте трансформировать в обтравочную маску каждый новый слой, который мы будем применять к этому бойцу.

Шаг 16

Освещение на теле бойца не очень хорошо работает с режимом смешивания Overlay (Перекрытие), поэтому далее мы будем использовать ту же самую технику ретуширования, только с режимом смешивания Soft Light (Мягкий свет).

На том же слое белой кисточкой добавляем свет по левому контуру бойца (как мы делали это с предыдущим бойцом).

На данном этапе эффект от добавления света не так заметен, но, когда мы добавим источник света на заднем плане, вы увидите большую разницу и поймете зачем мы осветляли контуры бойцов. Но это чуть позже.

Шаг 17

Переходим на панель слоев и добавляем новый корректирующий слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета). Настраиваем, как показано ниже.

Шаг 18

Слой Selective Colors (Выборочная коррекция цвета) должен немного сбалансировать контрастность, но, если вам кажется, что некоторые детали бойца слишком яркие, отредактируйте маску корректирующего слоя, чтобы уменьшить интенсивность эффекта, или просто уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 19

Берем мягкую белую кисточку (В) и проводим по маске корректирующего слоя, чтобы улучшить тени. Эффект от корректирующего слоя должен быть только на определенных участках бойца. Для начала попытайтесь улучшить только ключевые области, особенно те, которые находятся рядом с бликами.

На скриншоте ниже синим цветом отмечены области, которые необходимо закрасить. Также добавляем тень в правой части бойца, чтобы он гармоничнее смотрелся на темном фоне.

У вас должен получиться следующий результат.

Шаг 20

Корректируем контрастность с помощью Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):

Наконец, добавляем последний корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) (черно-белый), устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 30-40%. Перед тем, как продолжить, посмотрите на бойцов. Наша цель - добиться эффекта, как будто оба человека запечатлены на одном фото, а не собраны из разных картинок.

2. Работаем с фоном и освещением

Шаг 1

Под всеми предыдущими слоями создаем новый слой. Мягкой кисточкой по центру ставим пятно, используя темно-синий цвет (#0a1331). Пятно должно быть еле заметным.


Выше добавляем новый слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой кистью рисуем по центру белое пятно. Чтобы увеличить яркость эффекта, можете дублировать (Ctrl+J) этот слой.


Берем кисточку (В), зажимаем клавишу Alt и кликаем по темно-синему участку, чтобы взять пробу цвета. Создаем новый слой и распределяем этот цвет по рабочему полотну.

Шаг 2

Теперь белым цветом закрашиваем центр документа. Старайтесь, чтобы пятно не было слишком большим и располагалось четко по центру.

Шаг 3

Выше создаем еще один новый слой, меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-зеленым цветом (#d4ff27) добавляем зеленоватую тонировку в центре полотна.

Корректируем цвета, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Затем выше создаем еще один новый слой в режиме смешивания Soft Light (Мягкий свет) и вокруг центрального светлого пятна добавляем светло-синюю тонировку (#5089a6). Это необязательный шаг, но, мне кажется, небольшая коррекция цвета не помешает.

Постарайтесь добиться результата, как на картинке ниже. Если по вашему усмотрению где-то не хватает цвета, зажмите клавишу Alt, чтобы взять пробу, и добавьте его в нужных местах.

Шаг 4

Теперь перемещаемся к бойцу на заднем плане и дорабатываем освещение. Для начала добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с бойцом.

Кликаем по маске корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее. Затем берем мягкую белую кисть (В) и проводим по маске в тех местах, которые отмечены ниже на скриншоте, чтобы проявить эффект корректирующего слоя. Убедитесь, что синяя тонировка есть только на спине этого бойца.

Теперь создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания на Vivid Light (Яркий свет). Затем берем мягкую кисть и цвет #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше. Это улучшит эффект синей тонировки на спине.

Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску. Используем цвета, показанные ниже, и устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 5

Чтобы работа смотрелась гармоничнее, мы должны увеличить насыщенность контурного света. Для этого создаем два новых слоя, первый в режиме смешивания Normal (Нормальный), а второй - Overlay (Перекрытие). Белой кистью на обоих слоях проводим по контуру бойца, как показано ниже.

Слой в режиме смешивания Normal (Нормальный) будет отвечать за направленный белый свет, поэтому его мы добавляем совсем немного по краю спины. Слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) нужен для создания насыщенного перехода между светом и кожей. При необходимости, можете добавить больше света и распределить его дальше по спине.

Закончив, получаем вот такой результат:

Шаг 6

Переходим к бойцу на переднем плане и повторяем процесс, показанный в 4 и 5 шагах. Повторяем все действия в том же порядке. Начинаем с корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) в шаге 4 и работаем с его маской. Проводим кистью в отмеченных на скриншоте местах.

Выше создаем новый слой, жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать его в обтравочную маску. Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет), берем Brush Tool (B) (Кисть) и устанавливаем цвет на #0ea494. Проводим кистью в тех же местах, что и выше, чтобы добавить голубоватую тонировку.

Затем добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используя цвета, показанные на скриншоте ниже. Меняем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет). Уменьшаем непрозрачность слоя, если получился слишком насыщенный эффект.

Шаг 7

Теперь выбираем все слои с бойцом на переднем плане (основной слой и все обтравочные маски) и дублируем их (Ctrl+J). Не снимая выделения с дубликатов, сразу жмем Ctrl+E, чтобы объединить их в один слой. В результате на одном слое у нас появится копия бойца. Обесцвечиваем его командой Ctrl+Shift+U и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).

Постарайтесь получить примерно такой же результат, как на скриншоте ниже:

Далее меняем режим смешивания копии на Screen (Осветление) и переходим Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все). Применив маску, берем мягкую белую кисть (В) и проводим в отмеченных красным областях.

Должен получиться красивый эффект блика, практически похожий на мокрую кожу.

Мы должны постараться сделать так, чтобы боец на переднем плане был максимально похож на бойца на заднем плане. У бойца на заднем плане есть очень яркие блики и похоже, что для фотосессии его кожу специально намочили. Поэтому мы должны попытаться создать похожий эффект на втором бойце.

Шаг 8

Далее выше обоих бойцов создаем новый слой. Меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и светло-синим цветом (#2bd1f5) проводим по коже вокруг источника света. Убедитесь, что эффект виден на обоих бойцах.

Закончив с освещением, у вас должен получиться такой результат:

3. Создаем клетку и предметы окружения

Шаг 1

Открываем фото сетки. Благодаря тому, что изображение сетки бесшовное, мы можем создать отличную большую текстуру, которая подойдет для нашего постера. Используя Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) вырезаем сетку и переносим на рабочий документ.

Дублируем (Ctrl+J) кусочек сетки много раз и распределяем копии по рабочему полотну, чтобы получилось одно цельное плотно. Закончив, все части сетки объединяем в один слой (Ctrl+E).

Дважды дублируем сетку и, используя свободную трансформацию (Ctrl+T) (после активации жмем правой кнопкой и выбираем режим Distort (Искажение)), создаем две боковые стенки, чтобы сформировать часть восьмиугольной клетки.

Шаг 2

Объединяем все копии сетки вместе (Ctrl+E) и называем слой «Клетка».

На скриншоте ниже показано в каких местах мы должны доработать освещение, чтобы сетка выглядела реалистично. Направление источника света показано зелеными стрелками, а теней - красными.

Для начала над слоем с сеткой добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Далее с помощью мягкой белой кисточки наносим блики на верхней левой стороне каждой ячейки. Также для этих целей можете воспользоваться графическим планшетом, чтобы результат получился более точным и качественным.

Повторяем процесс, только в этот раз рисуем тени на нижней правой стороне каждой ячейки. Работаем на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) и используем мягкую черную кисть.

Сетка - всего лишь элемент фона, поэтому слишком не зацикливайтесь на ее проработке. Постарайтесь закончить работу как можно быстрее. Конечный результат не должен быть идеальным, так как при отдалении светотени все равно не будут особо заметны, но все же добавят реалистичности.

Шаг 3

В качестве финального штриха мы создадим верхнюю раму для клетки. Активируем Pen Tool (P) (Перо) и на верхней панели с параметрами инструмента переключаем режим на Shape (Фигура). Затем по верхнему контуру сетки рисуем полоску в виде части восьмиугольника. Для заливки фигуры используем темно-серый цвет.

Далее переходим на панель слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слою с фигурой и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение).

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем Brush Tool (B) (Кисть), зажимаем клавишу Alt, чтобы переключиться в режим пипетки. Берем пробу фонового цвета, ближе к источнику света, и аккуратно проводим по нижней границе рамы, чтобы создать красивый контурный свет.


Шаг 4

Открываем изображение с концертным залом, перетаскиваем его на рабочий документ выше всех предыдущих слоев и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

С помощью маски или Eraser Tool (E) (Ластик) удаляем верхнюю часть изображения. Убедитесь, чтобы все лучи света в верхней части фото с концертным залом заканчивались под животом бойца.

Корректируем освещение концертного зала. Переходим Image - Adjustments - Hue /Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и вводим настройки, показанные ниже на скриншоте. Нам необходимо, чтобы оттенки зала соответствовали цветовой схеме постера. Я намеренно не использую параметр Colorize (Тонирование), потому что он дает 100%-ный монохромный эффект, а нам нужно, чтобы цвета выглядели натурально.


В итоге мы получаем приятные сине-зеленые оттенки, которые подходят для нашей работы.

Шаг 5

Теперь активируем мягкую кисть (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - очень низкий). Зажимаем клавишу Alt и берем пробу синего цвета на концертном зале, затем удлиняем лучи света в направлении, показанном на скриншоте ниже. Стараемся добиться такого эффекта, как будто концертный зал больше, чем оригинальное изображение на самом деле.

Шаг 6

Открываем фото с фейерверком и перетаскиваем его на рабочий документ.

На данном фото нас больше интересует дым, а не искры. Поэтому с помощью маски или ластика скрываем все, что находится за пределами области в красной окружности (на скриншоте ниже).

Перемещаем слой с фейерверком почти в самый низ панели слоев, чтобы он был на заднем плане. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем переходим Image - Adjustments - Hue /Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем цвета, как показано ниже.

Дублируем (Ctrl+J) слой с дымом и заполняем им все рабочее пространство (особенно, по бокам), чтобы придать атмосферности работе. Описанный выше способ обработки изображения вы можете с легкостью применить к любому фото с фейерверком из набора на cgtextures.com. Проявите фантазию и воспользуйтесь сразу несколькими картинками, чтобы получить более интересный результат. Но также не перестарайтесь с этим эффектом и сохраните баланс.

Шаг 7

Из-за дыма фоновый цвет стал ярче, в основном, из-за режима смешивания. В связи с этим нам необходимо подкорректировать освещение рамы клетки.


Добавляем новый обтравочный слой для рамы и мягкой кисточкой аккуратно проводим светло-синим цветом (#c4fcfd), как показано ниже стрелками.


Добавляем еще один слой, меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и рисуем узкую полоску света на раме, используя белый цвет.


Шаг 8

Теперь берем Pen Tool (P) (Перо) и проверяем, чтобы на верхней панели режим был установлен на Shape (Фигура). Рисуем треугольник в верхней части афиши. Используем цвет #dfffff.


Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и в окне Window - Properties (Окно - Свойства) настраиваем фигуру, как показано ниже. В результате мы получили эффект светового луча.

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) световой луч и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) поворачиваем каждую копию, как показано ниже. Убедитесь, чтобы расположение лучей примерно повторяло очертание окружности.

Шаг 9

Далее мы создадим частицы пыли. В самом верху панели слоев добавляем новый слой и заливаем его серым цветом (#7e7e7e). Затем применяем Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Меняем режим смешивания слоя с шумом на Screen (Осветление), затем жмем Ctrl+L и применяем Levels (Уровни). Постарайтесь получить такой результат, чтобы большая часть фона исчезла и остались белые частицы.

Дважды дублируем этот слой (Ctrl+J), чтобы в итоге получить три слоя с частицами. Объединяем их в один слой (Ctrl+E) и снова устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление). В результате частицы стали более контрастными и четкими.

Далее с помощью Lasso Tool (L) (Лассо) рисуем выделение любой формы. Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать трансформацию, кликаем правой кнопкой мыши по выделению и выбираем Warp (Деформация). Хаотично искажаем выделение, форма нам не важна. Вы даже можете увеличить размер.

Можете проделать эти действия по всему рабочему полотну несколько раз. Постарайтесь сделать так, чтобы частицы летели в разных направлениях и варьировались в размерах.

Затем переходим Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все). Постарайтесь запомнить, в каких местах вы добавляли частицы, затем белой жесткой кисточкой маленького диаметра хаотично проводим в этих местах, чтобы вернуть частицы и создать эффект пыли.

Если вы хотите добавить глубины эффекту с частицами, то дублируем слой с частицами, удаляем маску и применяем размытие. Для этого переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). Настраиваем фильтр, как показано ниже.


И снова используем ту же технику (Layer - Layer Mask - Hide All (Слой - Слой-маска - Скрыть все)) и хаотично проводим по частицам белой кистью, чтобы создать эффект глубины. Не переусердствуйте с этим, так как нам не нужно месиво из разных эффектов. Постарайтесь соблюдать баланс между красотой и реалистичностью.

4. Добавляем текст

Шаг 1

И, наконец, переходим к работе с текстом. Вы, возможно, заметили, что я оставил пустые области снизу и сверху афиши. Именно в этих местах мы будем добавлять всю необходимую информацию. Лучше всего начать с подбора подходящего шрифта. Для обычного информационного текста я буду использовать шрифт Eagle Light.

Примечание: подходящий шрифт вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты .


Как правило, белый текст смотрится достаточно хорошо и лаконично, но легкие эффекты сделают работу более профессиональной. Поэтому мы применим к тексту стили слоя, а финальный эффект вы можете увидеть на скриншоте выше.

Если ваш результат отличается от моего, то, скорее всего, вы использовали другой размер текста. Настройки стилей слоя строго подобраны под определенный размер текста. В моем случае это 77 pt .

Шаг 2

Для чисел используем шрифт Helvetica Neue Pro.


И применяем стили слоя.

Шаг 3

Если у вас есть какие-либо логотипы, то лучше всего скомбинировать их с обычным текстом. Попробуйте залить их тем же цветом, что и цифры, но без использования стилей слоя. Весь дополнительный мелкий текст (который не так важен) мы заливаем темно-коричневым цветом (#b5a879).


Переключаемся на верхнюю часть постера. Пишем имена бойцов (в уроке использованы вымышленные имена). Здесь мы руководствуемся теми же принципами. А чтобы сэкономить время, просто копируем стили слоя с предыдущего текста, который мы добавляли в нижней части афиши. Для этого кликаем по тексту и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), затем кликаем по второму текстовому слою и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

5. Создаем логотип

Шаг 1

Теперь переходим к основному логотипу. Подбираем подходящий «спортивный» шрифт (в данном уроке использован SFS Sports Night.

Примечание: подходящий вариант шрифта вы можете найти на нашем сайте в Дополнениях в разделе Шрифты .

Размещаем текст по центру и увеличиваем логотип так, чтобы он был достаточно большим для постера. Затем кликаем правой кнопкой по тексту и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые). После этого меняем цвет фигуры на #8e7c32. Называем слой «Центральный логотип».


Дублируем слой «Центральный логотип», размещаем его под оригиналом и немного уменьшаем (Ctrl+T). Называем слой «Задняя часть логотипа».


Меняем цвет задней части логотипа на #372e07. Затем берем Pen Tool (P) (Перо) (в режиме Shape (Фигура)) и соединяем углы обеих копий логотипа, используя цвет задней копии. Это придаст 3D-эффект нашему логотипа. Закончив, объединяем все слои с углами со слоем «Задняя часть логотипа» (слой «Центральный логотип» оставляем отдельно).

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Центральный логотип», чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и сжимаем выделение примерно на 10 пикселей (значение зависит от размера вашего текста). Затем выше создаем новый слой и заливаем его более темным оттенком логотипа. Снимаем выделение (Ctrl+D) и называем слой «Передняя часть логотипа».


Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и на клавишах со стрелками жмем по несколько раз вниз и вправо, чтобы слегка сместить верхний слой логотипа. Берем жесткую круглую кисть (все параметры кисти должны быть установлены на 100%), добавляем маску на слой и черным цветом кисточки закругляем углы верхнего слоя, как показано ниже.

У вас должен получиться результат примерно такой же, как на скриншоте ниже. Закончив, выключаем видимость верхнего слоя логотипа, пока что он нам не нужен.


Шаг 2

Переходим на слой «Задняя часть логотипа». Выше него добавляем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Берем мягкую кисточку (Hardness (Жесткость) - 0%, Flow (Нажим) - 2-5%). Осветляем заднюю часть логотипа в местах, отмеченных зелеными линиями. Затем в местах, отмеченных красными стрелками, рисуем блики, используя цвет #8e7c32.

Стараемся наложить светотени с двух разных углов - сзади и слева, чтобы создать эффект нескольких источников света.


Чтобы усилить освещение, создаем еще один слой и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) (также не забываем трансформировать в обтравочную маску). Мягкой белой кистью усиливаем блики в отмеченных на скриншоте местах. В этот раз блики должны быть яркими и насыщенными.


Шаг 3

Для создания эффекта золота мы должны подобрать фото предмета с гладкой и глянцевой текстурой. А для этого мы заранее подготовили снимок с прибором.

Открываем изображение и перетаскиваем его на рабочий документ. Размещаем прибор над первой буквой. Обесцвечиваем картинку (Ctrl+Shift+U) и применяем Levels (Уровни) (Ctrl+L).


Меняем режим смешивания слоя с прибором на Overlay (Перекрытие) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Затем добавляем маску и мягкой черной кистью скрываем отмеченные стрелками области.

Перед редактированием вы можете повернуть фото с прибором, и, возможно, с другим углом наклона эффект будет выглядеть лучше. Основная цель состоит в том, чтобы подобрать такое расположение прибора, которое будет создавать нужный эффект на задней части логотипа.

Удаляем только те области, которые совершенно не подходят или перенасыщают цвет.

Я удалил практически 70% прибора, но зато у меня получилось добиться нужного эффекта. Помните о балансе, иногда чем меньше - тем лучше.

Чтобы эффект выглядел реалистичнее, поворачиваем прибор до тех пор, пока не подберем идеальное расположение. Постарайтесь найти такие места, в которых есть несколько прямых линий и расположить прибор так, чтобы эти линии были параллельны букве. Этот создаст красивый глянцевый эффект.

Если у вас возникли проблемы с выполнением этого шага, откройте заново изображение с прибором и сразу же поверните его примерно на -80 градусов. Это будет подходящий угол для логотипа, и вы с легкостью найдете нужные прямые линии.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) или Motion Blur (Размытие в движении) с совсем небольшим радиусом, чтобы слегка размыть созданный эффект. Также несколько раз дублируем слой с прибором, чтобы создать подобный эффект на других буквах. Обратите внимание, чтобы все линии на каждой букве были направлены в одну сторону.


Добавляем теплые оттенки на задней части логотипа, используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) (трансформируем слой в обтравочную маску).


Шаг 4

Теперь переходим к слою «Центральный логотип». На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Применяем стили слоя, чтобы стилизовать края логотипа.

Шаг 5

Возвращаем видимость верхнего слоя логотипа. На панели слоев добавляем новый корректирующий слой Solid Color (Цвет). Выбираем цвет #937539 и жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать цветовую заливку в обтравочную маску.

Чтобы получить нужный эффект, все следующие слои, которые мы будем добавлять, не забываем трансформировать в обтравочные маски.


Создаем новый слой, устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и мягкой белой кистью проводим в отмеченных стрелками местах.


Повторяем процесс - новый слой, режим Overlay (Перекрытие), мягкая белая кисточка. Но в этот раз при работе с кистью зажимаем клавишу Shift, чтобы нарисовать ровную прямую линию.

Точками на скриншоте отмечено, в каком месте нужно начинать и заканчивать линию, зажав клавишу Shift. Это позволит нарисовать идеально прямые линии.


Далее добавляем корректирующий слой Curves (Кривые). Настраиваем его, как показано ниже. Затем выделяем его маску и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее в черный цвет. Теперь берем мягкую белую кисть и в местах, отмеченных красными стрелками, проводим для создания затенения.

Шаг 6

Открываем фото с деревянной коробкой и поворачиваем его, как показано ниже. Угол наклона должен соответствовать направлению бликов, которые мы добавляли в предыдущем шаге.

Непрозрачность коробки уменьшена для наглядности, чтобы вы видели правильный угол наклона.

Меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении). Настраиваем фильтр, как показано ниже.

Объединяем все слои с логотипом (заднюю, центральную и переднюю части) и выше добавляем несколько корректирующих слоев, трансформировав их в обтравочные маски.

  • Первый Gradient Map (Карта градиента) - цвета #4c3606 и #efd16b - режим Normal (Нормальный).
  • Второй Gradient Map Overlay (Перекрытие).
  • Третий Gradient Map (Карта градиента) - черно-белый - режим Overlay (Перекрытие) (непрозрачность примерно 30-40%).

Шаг 7

У вас должен получиться вот такой результат:


Логотип почти готов, но, чтобы он идеально вписывался в постер, давайте добавим еще пару корректирующих слоев:

  • Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), настраиваем канал Yellows (Желтые), чтобы добавить белый цвет
  • Selective Color (Выборочная коррекция цвет), корректируем общую цветовую гамму

И в качестве финального штриха еще два корректирующих слоя:

  • Brightness /Contrast (Яркость/Контрастность) для создания свечения
  • Color Balance (Цветовой баланс) для финальной цветокоррекции

Шаг 8

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой (в обтравочную маску не трансформируем), меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Берем мягкую кисть бледно-зеленого цвета (#a1a575) и добавляем свечение с левой стороны букв там, где отмечено стрелками. Это не только добавит интересный эффект, но также объединит логотип с фоном.


Завершение

В этом уроке вы научились создавать афишу с рекламой мероприятия ММА в Photoshop. Изученные приемы можно применить для создания работ, посвященных другим видам искусств. В процессе работы вы узнали, как подготавливать фотографии, добавлять текст и рисовать логотип с металлическим эффектом. Надеюсь, изученные навыки вам пригодятся и вы воспользуетесь ими для создания своих собственных работ.

Видео уроки
Популярные уроки
Наш опрос
  • Besty
  • 4 ноябрь 2011
  • 17:58:00
  • 21196

Adobe Photoshop

Шаг 1

300 мм x 400 мм и разрешение 300 DPI , цветовая модель CMYK 600800 px .
Free Transform tool

Шаг 2

Layer-Duplicate layer

Filter-Blur-Motion blur и добавляем угол -90 и расстояние 90 px .

Устанавливаем режим смешения Linear Light :

Шаг 3

Теперь давайте добавим текст. Название вечеринки будет «Euphoria Party». Выбираем любой понравившийся шрифт. Я использовал шрифт «Bickham Script»


Drop Shadow :

Inner Shadow :

Inner Glow :

Bevel and Emboss :

Gradient Overlay :

Шаг 4

Copy Layer Style Paste Layer Style .

Шаг 5

«Century Gothic»

Теперь давайте добавим непосредственно имена гостей.

Создание плаката/флаера в Photoshop-е

Используем тот же шрифт «Century Gothic»

Шаг 6

Pen tool

Brush panel и выбираем кисть Chalk Brush , которая входит в набор Adobe Photoshop :

Возвращаемся к инструменту Pen Tool (опять выделяем Pen Tool Stroke Path .

Шаг 7

Bevel and Emboss .

Вот как оно должно выглядеть:

Шаг 8


Гости

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Фотография пистолета;
Фотография гранаты;

Шаг 1.

300% (Zoom Tool Pen Tool Paths (Контуры) и Add to path area Anchor Point

Шаг 2.

Anchor Point (Опорные точки). Берем Direct Selection Tool Anchor Point

Шаг 3.

Снова берём Pen Tool Alt кликаем по Anchor Point

Шаг 4.

Anchor Point

Шаг 5.

Создайте новый документ (File > New (Файл > A5 , 300dpi Pen Tool Paths (Контуры) поставьте Shape Layers 100% Magenta

Шаг 6.

Шаг 7.

Нежелательные Anchor Points Direct Selection Tool (Редактирование контура): ↓

Шаг 8.

Layer > Layer Style > Blending Options (Слой > Стиль слоя >

Шаг 9.

Layer > Layer Style > Copy Layer Style (Слой > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя).

как сделать афишу в фотошопе

Выберите слой назначения и зайдите в меню Layer > Layer Style > Paste Layer style (Слой > Стиль слоя > Вклеить стиль слоя).

Шаг 10.

Настройки Layer Style Layer style

Шаг 11.

Шаг 12.

Layer Styles Move Tool Alt Ctrl+T

Шаг 13.

Eyedropper Tool Multiply (Умножение).

Шаг 14.

Ctrl+T

Шаг 15.

Инструментом Pen Tool

Шаг 17.

Pen Tool

Шаг 18.

Layer Styles

Шаг 19.

Paths Anchor Points

Шаг 20.

Brush Tool 7 pixels , твёрдость 100% . Выберите Path (Контур) на палитре Paths (Контуры), затем Stroke Path

Шаг 21.

Blending mode (Режимы наложения) — Multiply (Умножение). Ctrl+

Ctrl+ Ctrl+Shift+I ). Берём инструмент Brush Tool Ctrl+Н 45 pixel brush на 20 pixel.

Шаг 22.

Ctrl+ Polygonal Lasso Tool

Шаг 23.

Filter > Blur > Lens Blur (Фильтр > Размытие > Filter > Blur > Box Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по рамке).

Шаг 24.

Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) в 0.6

Шаг 25.

Думаю нужно увеличить контраст. Сделаем это с помощью кривых. Заходим в Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой >

Шаг 26.

Background ‘ (Фон) и заходим в меню Filter > Artistic > Film Grain (Фильтр > Имитация > Opacity (Непрозрачность) слоя до 55% . Теперь можно подправить Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция >

Всё! Наша работа готова.

Финальный результат

Оригинал;

Уроки фотошопа
Свежие уроки
Видео уроки
Популярные уроки
Наш опрос

Какие уроки вам больше нравятся?

  • Besty
  • 4 ноябрь 2011
  • 17:58:00
  • 21196

Учимся создавать готовый к печати плакат для вечеринки в клубе в Adobe Photoshop , используя фотографии из хранилища изображений, стили слоя, текстовые эффекты, режимы смешения, кисти и карандаш. Этот урок содержит очень эффективные методы, и по нему легко следовать шаг за шагом.

Шаг 1

Создаем новый документ. Если Вы будете использовать результат для печати, выбирайте размеры 300 мм x 400 мм и разрешение 300 DPI , цветовая модель CMYK , если нет – выбирайте размер 600800 px .
В качестве фона мы будем использовать изображение дерева из хранилища SXC.HU. Открываем это изображение в Photoshop и копируем его в документ с нашим плакатом. Используем инструмент Free Transform tool , который автоматически выбирается при вставке изображения, и подгоняем размеры изображения под размеры документа.

Шаг 2

Теперь мы должны дублировать слой с деревом, поэтому переходим в меню Layer-Duplicate layer . Вот как должен выглядеть теперь Ваш список слоев:

Выделяем дублированный слой, переходим в фильтр Filter-Blur-Motion blur и добавляем угол -90 и расстояние 90 px .

Устанавливаем режим смешения Linear Light :

Шаг 3

Теперь давайте добавим текст. Название вечеринки будет «Euphoria Party».

Веб-разработка. Делаем простую афишу мероприятия в Photoshop

Выбираем любой понравившийся шрифт. Я использовал шрифт «Bickham Script» . Сначала добавляем слово «Euphoria».

Теперь давайте добавим следующие стили слоя к слою со словом «Euphoria» на панели слоев:
Drop Shadow :

Inner Shadow :

Inner Glow :

Bevel and Emboss :

Gradient Overlay :

Вот так должен выглядеть после этого Ваш текст:

Шаг 4

Добавляем слово «party», переходим на панель слоев, нажимаем правой кнопкой на слое «Euphoria» и выбираем пункт Copy Layer Style . Затем выделяем слой со словом «party», нажимаем на нём правой кнопкой и выбираем Paste Layer Style .

Вот как должен выглядеть Ваш плакат теперь:

Шаг 5

Теперь давайте добавим текст «Guest list:» другим шрифтом. Я использовал шрифт «Century Gothic» . Вставляем те же стили слоя на этот слой, но сначала делаем текст белым.

Теперь давайте добавим непосредственно имена гостей. Используем тот же шрифт «Century Gothic» голубого цвета и вставляем те же стили слоя, которые у меня указаны здесь:

Используя ту же технику, добавляем дату:

Шаг 6

Этот Шаг немного сложнее. Мы будем добавлять волны внизу плаката. Создаем новый слой. Берем инструмент Pen tool и создаем фигуру, похожую на эту:

После того, как фигура создана, переходим в настройки кистей Brush panel и выбираем кисть Chalk Brush , которая входит в набор Adobe Photoshop :

Возвращаемся к инструменту Pen Tool (опять выделяем Pen Tool на панели инструментов), нажимаем правой кнопкой на рабочей области и выбираем пункт Stroke Path .

Вот, что у Вас должно получиться:

Шаг 7

Нам снова нужно вставить стили слоя с одного из текстовых слоев на слой с волнами и отключить один из стилей: Bevel and Emboss .

Вот как оно должно выглядеть:

Шаг 8

Дублируем слой дважды, размещаем их один под другим и используем разные цвета. Также добавляем логотип клуба и спонсоров. И на этом мы заканчиваем урок, наши поздравления!

Перевод для сайта http://photoshoplove.ru сделан besty
Автор урока: psdartist.comПосетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания красочного плаката который будет состоять из фотографий и векторов.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Фотография пистолета;
Фотография гранаты;

Шаг 1.

Открываем наше изображение пистолета, увеличиваем его размер на 300% (Zoom Tool (Инструмент Лупа / Клавиша ‘Z’)) и выбираем Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша ‘P’). Убедитесь, что выбран Paths (Контуры) и Add to path area (+) (Добавить к контуру), затем начинайте обводить пистолет. Потяните Anchor Point (Опорные точки) так, чтобы он вытянулся прямо вдоль границы: ↓

Шаг 2.

На стыке кривой и прямой линии добавим ещё один Anchor Point (Опорные точки). Берем Direct Selection Tool (Редактирование контура) (белая стрелка) и тянем за чёрную точку. Скоро вы поймёте, как передвигать Anchor Point (Опорные точки), чтобы кривая принимала нужную форму: ↓

Шаг 3.

Снова берём Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша ‘P’), зажав Alt кликаем по Anchor Point (Опорные точки) на конце кривой. Появится чёрная точка, с помощью которой подгоняем нашу линию по контуру изображения: ↓

Шаг 4.

Заканчиваем выделение изображения. Ниже приводится пример по управлению Anchor Point (Опорные точки) при создании сложных кривых. Смысл в том, чтобы создавая линии использовать как можно меньше точек.

Шаг 5.

Создайте новый документ (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш ‘Ctrl+N’)) (формат A5 , 300dpi ), куда скопируйте и вставьте изображение пистолета. Возьмите Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша ‘P’) и вместо Paths (Контуры) поставьте Shape Layers (Слой фигуры). Выберите цвет, я взял 100% Magenta (Пурпурный), по ходу работы цвет можно поменять. Теперь рисуем струйки краски, вытекающие из ствола: ↓

Шаг 6.

Используем свою фантазию и законы физики: ↓

Шаг 7.

Нежелательные Anchor Points (Опорные точки) удаляем с помощью инструмента Direct Selection Tool (Редактирование контура): ↓

Шаг 8.

Наступило время придать нашей векторной слизи глубины. Выбираем слой с изображение слизи, заходим в меню Layer > Layer Style > Blending Options (Слой > Стиль слоя > Параметры наложения) и задаём следующие настройки; цвета подбираете на свой вкус: ↓

Шаг 9.

Нарисуйте побольше слизи, вылетающей из дула пистолета. Измените толщину и направление струи, попробуйте их немного увеличить. Рисуя мелкие брызги, представьте их движение относительно больших. Выбрав слой со слизью, заходите в меню Layer > Layer Style > Copy Layer Style (Слой > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя). Выберите слой назначения и зайдите в меню Layer > Layer Style > Paste Layer style (Слой > Стиль слоя > Вклеить стиль слоя).

Шаг 10.

Настройки Layer Style (Стиля слоя) для мелких брызг несколько отличаются, поэтому кликните по иконке Layer style (Стиль слоя) (буква ‘f’ в черном кружке) и примените следующие настройки: ↓

Шаг 11.

Рисуйте струйки, пока не добьётесь нужного результата. Можно добавить пару капель, вылетающих из дула пистолета: ↓

Шаг 12.

Нарисуйте немного мелких капель и, чтобы они были похожи на остальные, примените к ним Layer Styles (Стиль слоя). С помощью инструмента Move Tool (Перемещение / Клавиша ‘V’), держа клавишу Alt , потяните мышкой за изображение, копируя наши капли. Нажмите Ctrl+T и поменяйте размер и положение капли. Повторяйте это, пока не добьётесь нужного вам результата. Поэкспериментируйте с глубиной, меняя расположение слоёв.

Шаг 13.

Нарисуем на дуле пистолета тени от капель: инструмент пипетка (Eyedropper Tool (Пипетка / Клавиша ‘I’)), новый слой, мягкая кисть, выделение пистолета, маска слоя, рисование теней и режим наложения Multiply (Умножение).

Шаг 14.

Открываем изображение гранаты, вырезаем его, импортируем в документ, затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и меняем размеры и положение изображения: ↓

Шаг 15.

Инструментом Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша ‘P’) создадим выделение гранаты, вырежем её и вставим на новый слой. Продолжим вырезать части гранаты, пока не получим несколько кусков, по желанию. Как только вы разделите гранату, сместите части, словно их сдуло ветром.

Шаг 17.

Чтобы нарисовать дым, возьмите Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша ‘P’) и воспользуйтесь той же техникой, что и ранее. Для дыма я использовал различные цвета.

Шаг 18.

Чтобы дым не выглядел плоским, придадим ему глубину и свет (что мы делали со слизью). См. скриншоты. Скопируйте и вставьте Layer Styles (Стиль слоя) на все слои дыма.

Шаг 19.

Сделаем мультяшные наброски вокруг дыма. Вы можете сделать это вручную или выбрать слой с формой дыма, где видна дорожка (path/путь/контур), затем скопируйте её. На панели Paths (Контуры) создайте новый слой и вставьте туда дорожку. С помощью выделения индивидуальных Anchor Points (Опорные точки), удалите ненужные части. Дорисуйте детали и, если нужно, продолжите линии.

Шаг 20.

Создайте новый слой, используйте его для нарисованного вами контура. Выберите инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша ‘B’), 7 pixels , твёрдость 100% . Выберите Path (Контур) на палитре Paths (Контуры), затем Stroke Path (Обводка контура) из контекстного меню (небольшая стрелка в кружке в верхнем правом углу палитры). Затем я изменил размер всех слоев с изображением гранат (включая слой с дымом и т.д.) для придания эффекта присутствия.

Шаг 21.

Теперь немного повозимся. Создадим новый слой, Blending mode (Режимы наложения) — Multiply (Умножение). Ctrl+ клик на всех маленьких окошках слоёв (в палитре слоев) с изображением гранат, выделив их, добавим маску слоя (белый кружок в чёрном квадрате).

Теперь (работаем с новым слоем, а не с маской) нажимаем Ctrl+ клик по верхнему куску гранаты и инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I ). Берём инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша ‘B’), мягкую кисть и рисуем на тени, я использовал тёмно-серый. Нажимаем Ctrl+Н , чтобы спрятать выделение. Продолжаем в том же духе. Меняем кисть с 45 pixel brush на 20 pixel.

Шаг 22.

Нарисуем побольше слизи, как на пистолете. Переместите слой со слизью между дымом и гранатой. Примените маску к слою с тенью (Ctrl+ клик по всем слоям с гранатой и слизью и их маскировка на слое с тенью). Возможно вам придётся создавать выделение вручную, с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша ‘L’).

Шаг 23.

Скопируем все слои с гранатой на один слой. Перетащите новый слой с гранатой на самый верх и измените придав перспективу. Идите в Filter > Blur > Lens Blur (Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости) и сделайте настройки как на скриншоте. Затем размоем границы гранаты с помощью инструмента Filter > Blur > Box Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по рамке).

Шаг 24.

Объединим в один все розовые слои со слизью из дула пистолета, и применим размытие → Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) в 0.6 Pixel. То же самое сделайте со слизью на гранате. Затем скопируйте всё в один слой.

Шаг 25.

Думаю нужно увеличить контраст.

Как создать плакат в фотошопе cs6: видео

Сделаем это с помощью кривых. Заходим в Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые) и настраиваем следующим образом: ↓

Шаг 26.

В заключение, дублируем слой ‘Background ‘ (Фон) и заходим в меню Filter > Artistic > Film Grain (Фильтр > Имитация > Зернистость фотопленки). Настраиваем по скриншоту. Снижаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 55% . Теперь можно подправить Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Сочетание клавиш ‘Ctrl+U’): ↓

Всё! Наша работа готова.

Финальный результат

Оригинал;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать плакат к одному из фильмов ужасов.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Гранджевый фон;
Девушка;
Силуэт с вытянутой рукой;
Классический кухонный нож;
Шрифт Chiller;

И так для начала как обычно создаем новый документ (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш ‘Ctrl+N’)). Я не буду указывать размеры, пусть каждый их определяет сам. И так для начала заливаем слой вот этим цветом #211f1f .

Теперь нам понадобиться какой нибудь гранжевый фон, я буду использован фон который можно скачать → здесь.

Я не хочу навязывать вам свою текстуру, кроме нее вы можете также использовать поверхность кирпичей, старого древа или любую другую старую текстуру, нам просто нужно что-то, чтобы оно находилось на фоне.

Вставляем выбранный фон в проект, возможно вам придется изменять размеры. Вобщем когда вы окончательно вставили наш фон, то меняем режим смешивания слоев на Overlay (Перекрытие). В итоге мы получили что то такое: ↓

После того как фон вставлен, мы будем добавлять некоторые эфекты, конечно если есть желание то можно поменять цвет фона при помощи Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность), но вообще то это не сильно важно, так как в итоге у нас все будет черно-белое.

Сейчас добавим вот такой отпечаток пальца. Вставляем его в проект меняем размеры и размещаем его немного выше середины.

Меняем режим смешивания слоев на Darker Color (Темнее) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 80% . В итоге получаем что-то подобное: ↓

Теперь нам понадобиться модель для основного образа. Здесь вы можете использовать абсолютно любое фото какое вам понравиться.

Как сделать афишу в фотошопе?

Я буду использовать фото девушки которое можно скачать → здесь.

Открываем наше изображение в ФШ, если оно слишком темное то его надо осветлить, так на финальном результате в противном случае мы не сможем видеть лицо девушки. Для этого идем в Image > Adjustments > Shadow/Highlight (Изображение > Коррекция > Света/Тени) и ставим там следующие параметры: ↓

Сейчас переходим в Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента) выбираем черно-белый градиент, благодаря этому мы получили правильное черно-белое изображение, благодаря предыдущему шагу, если у вас получились какие-то не такие цвета, то жмем Ctrl+I для инвертирования цветов. ↓

Мы хотим что бы фото хорошо сливалось с фоном для этого меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Теперь берем ластик с мягкими краями и стираем те отпечатки пальцев которые попали на лицо девушки.

Сейчас нам понадобиться хорошее фото дороги которое подойдет по атмосфере к нашему проекту (подберите данное фото самостоятельно). Вставляем его над фоновым слоем и меняем режим смешивания на Luminosity (Свечение).

Пока мы получили вот что. Учтите что при использовании других фотографий у вас будет результат или темнее или светлее, так же он будет отличаться по контрасту. Плакат будет выглядеть еще лучше когда мы добавим к нему еще несколько слоев.

Затем нам понадобиться классический элемент фильмов ужасов, в даном случае это силуэт с вытянутой рукой, которое находиться → здесь.

Вставляем его в проект, так как оно не большого размера, то жмем Ctrl+T и при зажатом Shift для сохранения пропорций, изменяем размеры фото.

Понижаем непрозрачность до 80% . Помещаем силуэт над дорогой. Ниже показано что мы имеем. Слои у нас распалагаются в следующем порядке: Темной слой > слой с бумагой > дорога > силуэт с тенью > отпечатки пальцев > Девушка .

На данном этапе нам понадобиться классический кухонный нож взять можно → здесь. Вставляем нож в нижний угол, для удобства фон можно удалить при помощи волшебной палочки (Magic Wand Tool (Инструмент ‘Волшебная палочка’ / Клавиша ‘W’)).

Пришло время добавить название. Перед этим я беру мягкую черную кисть и рисую круг где будет сама надпись.

Для придания некоего готичного стиля я использую один из траблов которые используют в тату.

Используем еще одну подобную форму более светлого цвета и помещаем ее над черным облаком.

Финальным шагом будет добавление самой надписи, делаем надпись белым цветом над черным облаком.

Идем в → Layer > Layer Style > Gradient Overlay (Слой > Стиль слоя > Наложение градиента) и настраиваем градиент как на картинке ниже, так же пожеланию можете добавить тень.

Пишим красным цветом второе слово, для большей похожести используем шрифт Chiller . Добавим к нему также как и в предыдущем шаге градиент белого цвета для придание глубины.

Вот и все, надеюсь что вам понравилось и вы вдохновленные этим уроком сделаете что свое.

Финальный результат

1. Для начала создаем новый документ 768 px на 1024 px.


2. В примере мы используем 2 старинные текстуры. Найди их можно .

Вы же можете использовать любые другие, которые больше вам подходят.

3. В этом шаге вы раставляете выбранные вами текстуры так, как вам удобней.

Режим наложения для слоев выставляем (Умножение).

4. Теперь мы импортируем изображение печатной машинки , предварительно вырезав белый фон, при помощи инструмента () или (), как удобнее. Назовем этот слой «Typewriter ».

5. Для слоя «Typewriter » ставим режим наложения: (Умножение) и (Непрозрачность): 90% .

7. Потом вам нужно написать любой текст используя инструмент (). Шрифт, который использован в примере - «Arial ». Просто напишите свой текст белым, а также поместите его поверх всех слоёв, затем преобразуйте текст, так как вы желаете. Также, установите настройки к слою: режим наложения (Мягкий свет) and (Непрозрачность): 50% .

8. Этот шаг является самым трудоёмким, ибо занимает очень много времени. Вам придётся написать множество слов в слово, которое вы сделали в 7 шаге. Вы можете свободно помещать и преобразовывать слова. Для этих слов в примере используется шрифт «American Typewriter ». Для удобства можно перенести эти слова в папку «Алфавит ».


В примере раскрашены некоторые из слов красным цветом. Это сделано, чтобы выделить цитату о чём либо. Также, чтобы предоставить большее столкновение эффекту, если посмотреть в низ слова, слова, кажется, падают. Это добавляет больше движения к составу.


9. Пока проделанная работа должна походить на изображение ниже.

10. Сейчас вам нужно добавить несколько больше текста. На сей раз Вы получите эффект выскакивания слов из пишущей машинки. Не создавайте полные слова, только буквы. Например, в примере начинаем с буквы «a », и дублируем её пару раз, затем преобразовываем каждый слой, пока это не будет соответствовать представлению. Потом, печатаем «b », и так далее. В конечном итоге переместите все слои на папку под названием «Текст ».

11. Вы должны будете повторить пункт «10 », но на сей раз добавить меньше букв и сделать их меньше. Затем растрируйте их, и используете через меню (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 1.0 px. Это создаст иллюзию, что буквы где-то вдали.

12. Создайте еще пару букв (в примере их 6). Сделайте их больше остальных. Потом преобразуйте их, используя инструмент (). Потом растрируйте примерно 50% от кол-ва букв. И примените для них через меню (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), используя различный радиус для каждой из букв. Это даст иллюзию, что эти буквы более близки.

13. Чтобы придать эффект высоты вот примерно находим облака, вырезаем их. Вытавляем поверх всех слоёв. Затем добавлям для красоты трещины при помощи кистей, а также внизу добавляем еще букв.


Ну вот и всё. Вся сложность рисунка в том, что надо постоянно создавать большое кол-во букв.

Финальный результат

Адаптация текста: Даниил Богданов

Во многих небольших клубах часто встречается ситуация, когда один человек выполняет функции и администратора, и арт-директора, и до кучи дизайнера. Еще чаще — эта затея не приносит ничего хорошего и в новостях мы видим ужасные, коряво сделанные на коленке тикеты, афишы, пригласительные, флаера. Чтобы исправить эту оплошность, мы написали наглядный урок, как быстро и просто сделать мини-постер в фотошопе.

Любой дизайн-проект требует если не отличного умения, то хотя бы опыта владения соответствующими инструментами. Нужно понимать, что данный тип услуг — почти всегда дорого. Но стоит ли экономить на качестве? Полный список преимуществ профессиональной разработки сайта можно почитать тут. Если вы всё же решили сэкономить, то, для начала, стоит подготовиться — составим план, по которому мы будем работать. Распишем каждый этап, чтобы разделить работу на несколько мини-заданий. Предположим, нам предстоит провести пивную вечеринку в баре под названием «Чердак»

Во-первых, background. Ищем подходящий фон

Во-вторых, основной текст. Lineup (при наличии Dj), дата, цена за вход.

В-третьих, элементы дизайна. Логотипы и иконки социальных медиа, спонсоров и т.д.

Фон

Рекомендуем не искать бэкгрануд для тематической вечеринки в гугл картинках. Лучше воспользоваться фото-банками, вроде Shutterstock. Плюс такого подхода в том, что вы можете выбирать качество изображения. Если вам нужен огромный постер на входе в клуб — покупаете, скажем 4183 x  4183. Если нужно залить картинку во встречу ВК — платите за минимальное разрешение. Покупать ли их вообще или качать с торрент-трекеров — другая история. В любом случае, выбор таких источников обезопасит вас от заезженных в сети вариантов оформления. Мы нашли и использовали изображение из коллекции Rustic Stock Photo Pack, которое, как никак кстати, подойдет для нашей big party

Основной текст

Первым делом — логотип. У каждого, кто имеет отношение к дизайну клуба/бара должен быть логотип в.cdr .psd .png-форматах. У нас уже был готовый файл:

Чтобы сделать акцент на дате мероприятия, мы выделили цифры другим шрифтом и увеличили их размер:

Теперь добавляем всю нужную информацию к вечеринке. Обязательно указываем — во сколько стартует официальная часть, цену за вход, адрес и телефон. Если нет ярко-выраженного хэдлайнера, то список участвующих групп можно просто написать справа от основного блока.

Обратите внимание, чтобы цвета казались более теплыми и «ламповыми». Мы уменьшаем параметр Непрозрачность (Opacity) слоя до 80-90%, а прямоугольным фигурам и вовсе устанавливаем его в 33%:

Дополнительные элементы

Логотипы спонсоров или масс-медиа, обслуживающие мероприятие поместим, по традиции, в нижний ряд. Обратите внимание, если мы указываем возрастное ограничение и наличие дресс-кода и фейс-контроля на входе, то мы помещаем их в «контейнеры» с точно такими же эффектами для слоя. Проще всего это сделать продублировав слой (Duplicate Layer или Дублировать слой) .

Осталось найти только логотипы. Окей, гугл. Здесь повторяется история с логотипом — нужен прозрачный фон. Для этого есть файлы с расширением PNG. Таким образом, если на предстоящем мероприятии будет вестись фото-отчет от портала Geometria, то наш запрос будет выглядеть следующим образом: geometria logo png. Нам остается лишь выбрать понравившийся результат из поиска.

С остальными логотипами — аналогично.

В этом уроке мы собираемся создавать дизайн для образца типографического постера. Мы будем использовать: стандартные кисти, световые эффекты и многое другое для достижения конечного результата. Методы и навыки которые мы рассмотрим станут полезны вам в будущем!

Давайте запустим Photoshop и приступим!

Материалы для урока:

Вот изображение, которое мы будем создавать сегодня:

Шаг 1

Начнем нашу работу с поиска хорошего шрифта. В большинстве случаев вы можете найти подходящий шрифт, но иногда лучше создать его самостоятельно, чтобы получить именно желаемый результат.

Для учебных целей, я собираюсь использовать шрифт, который доступен для бесплатной загрузки.

После загрузки шрифта, создайте новый документ 11" х 8,5" дюймов (inch); разрешение: 300 точек\дюйм (dpi) ; режим RGB.

С помощью нового шрифта, который вы скачали, напишите несколько слов в центре документа. Есть два стиля шрифта, которые идут внутри папки, мы будем использовать оба.

Примечание переводчика: размер шрифта составит 50-110 пт (зависимо от вашей фразы).Центральную надпись сделайте в два раза больше чем остальной текст.

Фразу которую я придумал, можно разместить в три линии. Средняя линия будет написана жирным шрифтом (CODE bold), а первая и третья строки - обычным (CODE light). Центрируйте текст по вертикали и сохраните свою работу.

Шаг 2

Загрузите кисти "Дым". Создайте новый слой выше надписи жирным шрифтом. Назовите его как вам нравится (например "Дым"). После того как вы сделали это, используйте, на новом слое, различные кисти дыма в области текста "Bold", как показано на изображении ниже:

Шаг 3

Стоя на слое "Дым" , нажмите и удерживайте клавишу Ctrl , сделайте щелчек по миниатюре слоя с текстом "Bold", для активации выделения:

Затем нажмите Ctrl + J. Так мы создадим дубликат дыма, но уже в форме букв (назовите слой "Текст дым").
Выключите видимость слоя "Дым", а также оригинального текстового слоя "Bold", чтобы увидеть результат. Теперь слой "Дым" можно удалить.

Шаг 4

Создайте новый слой в самом верху палитры слоев. Выберите инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Убедитесь, что у вас используется "радиальный градиент \ radial gradient" - от белого к прозрачному. Настройки должны выглядеть как на картинке ниже:

На новом слое (назовите его "Сияние \ Lights"), который вы создали, используйте радиальный градиент несколько раз, размещайте его на изображении в областях, указанных на скриншоте:

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных. Переключитесь на инструмент "Градиент \ Gradient Tool " (G). Далее, примените следующие настройки для вашего "радиального градиена \ radial gradient" :

"Протащите" линию градиента в направлении от середины холста до края (до любого угла), а затем измените режим смешивания этого слоя на "Линейный Затемнитель \ Linear Burn" .

Шаг 6

Измените режим смешивания слоя с текстом "Bold", на "Экран \ Screen". Дважды щелкните на этом слое и примените следующие настройки стиля слоя:

После применения настроек ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Шаг 7

Перейдите на слой с текстом "Let’s Grow". Сделайте двойной щелчек по слою, для перехода в "Стиль слоя \ Layer Style" . Выбираем вкладку "Наложение градиента \ Gradient Overlay", а так же "Глянец \ Satin" . Настройки для вкладки "Глянец \ Satin" оставим по умолчанию.

В настройках "Наложение градиента \ Gradient Overlay" выбираем черно-белый линейный градиент; отметьте флажок "Инверсия \ Reverse" , как показано здесь:

После применения стиля к слою, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Скопировать стиль слоя \ Copy Layer Style" . Далее перейдите на текстовый слой "Together", щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете вкладку "Вклеить стиль слоя \ Paste Layer Style" , чтобы применить те же настройки на этот текст.

Вернитесь к настройкам слоя "Together", в опции снимите флажок "Инверсия \ Reverse" .
Возможно, вам придется откорректировать положение слоя "Together". Если он попадает под тень слоя "Bold" - опустить его немного вниз.

Шаг 8

Выберите слой "Сияние \ Lights" и, удерживая клавишу Shift , выберите нижний слой с текстом (для создания выделения всех слоев, за исключением верхнего и фона), как показано ниже:

Нажмите Ctrl + G , чтобы поместить все эти слои в одну группу. Переименуйте группу в "Весь текст \ All Text".

Создайте дубликат группы (перетащить всю папку до значка "Создать новый слой \ New Layer" в нижней части палитры слоев).

Шаг 9

Отключите видимость исходной папки "Весь текст" и откройте ее копию для дальнейших действий. Обратите внимание на наши текстовые слои. Нам необходимо их растрировать. Для этого, стоя на слое с текстом, нажмите правую клавишу мыши и в подменю выберете пункт "Растрировать текст\ Rasterizing Type" .

Некоторые параметры недоступны, если вы работаете непосредственно с текстовым слоем. Поэтому мы и растрировали наш текст, для дальнейшей работать с ним.

Шаг 10

Активируйте инструмент "Перо \ Pen Tool" (P) и нарисуйте контур вокруг левого верхнего угла текста "Let’s Grow", как показано ниже.

Примечание переводчика: создавайте ваш контур непосредственно на текстовом слое с которым работаете :

После закрытия контура, нажмите правую кнопку мыши непосредственно на конуре. Вы должны увидеть выпадающее меню, которое предложит вам несколько вариантов, нам необходим "Образовать выделенную область \ Make Selection".

После выбора подменю, вы увидите еще ​​одно окно, в котором вы можете просто нажать "OK", чтобы принять изменения и активировать ваш контур.

Не снимая выделение, перейдите на растрированный слой "Let’s Grow". Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы дублировать часть этого текста. У вас будет создан новый слой выше слоя с текстом. Сдвиньте этот слой на несколько пикселей влево, а затем на несколько пикселей вверх, и вы должны получить результат как на картинке:

Повторите этот шаг для различных частей вашего текста, чтобы создать отдельные фрагменты, которые нужно размещать выше и левее от основной надписи.

Опять же, повторяем эти шаги для растрированного слоя "Together. Вот наш результат:

Шаг 11

Загрузите и установите кисти "Космос". Создайте новый слой поверх всех остальных (назовите его "Кисти космос"). Выберите кисть из набора и установите ее цвет на белый, непрозрачность \ opacity - 30%. Сделайте несколько мазков кистью, чтобы добавить немного текстуры. Не забывайте делать сохранения вашей работы!

Шаг 12
Создайте копию слоя "Текст дым", который мы создали в начале урока. Дважды щелкните на копии и примените следующие стили слоя:

Для эффект "Внутреннее свечение \ inner glow" я использую цвет # A2DCFF, вы можете выбрать любой оттенок голубого. После того как вы применили эти настройки изображение выглядит так:

Шаг 13

Откройте изображение "текстура Космос" и перенесите его в ваш документ. Возможно, вам придется масштабировать изображение до полного заполнения холста. Назовите слой "Космос" и разместите его под слоем "Кисти космос". Уменьшаем непрозрачность \ opacity слоя до 80% ; меняем режим наложения на "Перекрытие \ Overlay" :

Шаг 14

Откройте изображение "Рыбки" (которое я нашел на Xchange) в новом документе. Как вы видите, это одна рыбка в трех различных положениях, и это хорошо, поскольку это поможет добавить некоторое разнообразие в наш постер. Дважды щелкните на фоновом слое и нажмите «OK», чтобы разблокировать его. С помощью инструмента "Прямоугольная область \ Marquee Tool" (M), выделяем любую рыбку:

Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать выделение на новый слой. После того как вы сделали это, выключите оригинальный слой:

Теперь все, что вам нужно сделать, это воспользоваться инструментом "Волшебная палочка \ Magic Wand Tool" (W). Выбираем часть белой области, которая остается вокруг рыбы и просто удаляем ее. Затем, перенесите первую рыбу в наш основной докумен.

Повторите этот шаг для двух других рыб. Далее размещайте рыбок как вам нравится: меняйте размер, вращайте. Когда вас устроит расположение рыб, примените "Размытие по Гауссу \ Gaussian Blur" (радиус 5 - 12) для рыбок которые находятся дальше от нас, чтобы создать иллюзию глубины. Кроме того, для рыб, которые кажутся меньше и дальше, уменьшить непрозрачность, для создания нужной атмосферы работы.

Не бойтесь экспериментировать с размещением рыбок, будьте индивидуальны!

Шаг 15

Откройте фото "под водной \ underwater " и разместите его в нашей работе. Мы должны сделать "Свободное трансформирование \ Free Transform" для того чтобы масштабировать изображение. Поместите фото под слой "Космос. Измените режим наложения на "Перекрытие \ Overlay". После того как вы сделали это, уменьшите непрозрачность до 60-62%, как показано на изображении ниже:

На данном этапе у вас должен быть примерно такой результат:

После нажатия на иконку, выберите "Яркость /Контрастность - Brightness / Contrast" и примените следующие настройки:

Шаг 17

Теперь я хочу добавить некоторые детали. Мы будем создавать специальную кисть "Пузырь".

Создайте новый документ, размером 200 × 200 пикселей; разрешение - 72dpi. На новом слое создайте круг, используя инструмент "Овальная область \ Marquee Tool" (M), залейте его черным цветом.

Шаг 18

Дважды щелкните на слое с кругом, чтобы открыть "Стиль слоя \ Layer Style" и примените со следующие настройки:
"Внутреннее свечение \ Inner Glow"

-"Наложение градиента \ Gradient Overlay"

В то время как диалоговое окно остается открытым, нажмите и перетащите градиент на круге немного вверх и влево.

Шаг 19

Перейдите "Изображение> Коррекция> Кривые \ Image>Adjustments>Curves" . Создайте три новых точки, задайте позицию точек, как показано на изображении ниже:

Шаг 20

Перейдите в меню "Слой>Новый корректирующий слой>Инверсия \ Layer> New Adjustment Layer> Invert", чтобы инвертировать темные области.

Результат будет выглядеть так:

Шаг 21

Нажмите кнопку выключения слоев, чтобы убедиться, что никто из них не выбрана, а затем перейдите к "Редактирование>определить кисть \ Edit> Define Brush Preset" . В диалоговом окне введите название кисти "Bubble", и нажмите ОК для подтверждения.

Вернитесь в свой рабочий документ и создайте новый слой в верхней части панели слоев. Выбираем инструмент "Кисть \ Brush Tool " , нажимаем клавишу F5 , чтобы открыть палитру кистей. В палитре выбираем нашу новую кисть " Bubble". Примените следующие настройки:

-"Динамика формы \ Shape Dynamics":

-"Рассеивание \ Scatter setting":

Нажмите клавишу F5 еще раз, чтобы закрыть палитру кистей. Кисть готова к использованию!

Шаг 22

Начнем рисовать!
Я добавил несколько маленьких пузырьков вблизи рта каждой из рыб. Каждый раз создавайте новый слой, рисуя пузырьки в другом месте. Это даст возможность контролировать настройки пузырей и что более важно - их непрозрачность \ opacity. Ниже я показал, где разместил воздушные пузырьки, а также то, что у меня разная непрозрачность \ opacity этих слоев:

Если вы удовлетворены результатом, сохраните свою работу и наслаждайтесь хорошим постером, который мы создали.

Спасибо вам большое за выполнение этого урока, надеюсь, вы узнали некоторые полезные методы. Удачи!

Вот мы и закончили !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: