Overwatch: новости, слухи, анонсы. Overwatch: новости, слухи, анонсы Игра «Овервотч»: системные требования

За последние 17 лет это первая полностью новая игровая вселенная от «Близов». Даже – это не более чем побочный продукт , а – всего лишь вечеринка, на которой собрались самые известные герои из , Warcraft и Diablo.

Командный шутер Overwatch знаменует новую веху в истории легендарной компании, а потому вызвал особенный интерес у публики. Действие игры происходит в недалеком будущем, после глобальной войны с роботами. О причинах войны и ее течении ничего неизвестно, да и кому оно надо, когда на экране разворачивается такое эпическое действо. Играем мы за бойцов отряда особого назначения, собравшего под своими знаменами разных чудаков и авантюристов.

На данный момент в Overwatch поселилось 12 героев, которых условно можно разделить на 4 класса: , атаку, защиту и поддержку. Каждый герой абсолютно уникален как внешне, так и внутренне. Например, гном Торбьорн активно использует в бою турели, Бастион сам может трансформироваться в стационарный пулемет, а Трейсер (главное лицо Overwatch) способна телепортироваться и замедлять время.

Играется в Overwatch «тупо весело» — именно так выразился геймдизайнер Blizzard Джеффри Каплан. Две команды по шесть игроков встречаются на одной из красочных карт и начинают 15-минутную схватку. Стандартного «дефматча» в игре нет, поскольку геймплей Overwatch подразумевает серьезную командную работу. Бездумно клепать фраги тоже не самый лучший выход, ибо в игре побеждает та команда, которая лучше контролирует точки. В общем, налицо добротный командный шутер с элементами , генерирующий тонны фана на один квадратный метр.

Многие уже успели окрестить Overwatch клоном Team Fortress, и они правы. Но только отчасти. Потому что Blizzard не остановились на простом копировании и придали жанру хорошее ускорение, насытив его элементами из других игр. Например, система телепортов здорово смахивает на , а все эти крюки, щиты и джетпаки явно взяты из .

О качестве Overwatch говорить бессмысленно, потому что это «Близы». Игра даже в сегодняшнем зародышевом состоянии вылизана до блеска и радует игроков идеальными удобствами. Особенно радует, что представленный на суд публики вариант является лишь рабочим каркасом, на который авторы обязательно навесят еще кучу приятных плюшек.

Ноябрь 25, 2014




Насоветовать по игре в Overwatch можно немало — разобрать всех героев и их трюки, устроить экскурсию по картам, например, - но это займет уйму времени. И изучать эти вещи самому все же гораздо интереснее, чем прочесть о них у кого-то.

Мне хотелось подготовить несколько более общий материал, который предостережет новичков от тех ошибок, что новички совершают почти всегда, и сделает игру приятнее для них и для их команды. Так я и сделал.

За кого играть?

На самом деле играть стоит за всех. В этом одна из основных идей Overwatch: у вас есть два с лишним десятка героев, и каждый удобен в разных ситуациях. Здесь мы не станем разбирать каждый случай - такие вещи лучше выяснять на практике. Лучше сосредоточимся на том, как лучше играть, чтобы практика проходила как можно более гладко.

Играя за одних героев (Маккри, Трейсер, Вдова, Хандзо), вы выступите тем лучше, чем больше у вас опыта игры в шутеры. В игре за других вы можете приносить пользу, просто принимая правильные решения в правильное время. И если без умения стрелять нередко получается как-то выкрутиться, то без понимания ситуации в Overwatch попросту никак.

Поэтому новым игрокам хочется сказать вот что.

НЕ играйте за Бастиона

Серьезно. Если вам советуют играть за Бастиона, «потому что он самый простой», гоните горе-советчика тряпками. Не ведитесь. Это гнилая провокация, из-за которой в публичных играх столько плохих Бастионов.

За Бастиона вправду просто играть - раскладывайся в турель, зажимай кнопку стрельбы и стриги фраги, - но в этом же и его главная проблема. Больше одного раза засевший в проходе робот сработает только против совсем уж безнадежных оппонентов. А сами вы вряд ли чему-то научитесь в процессе, разве что увидите пару раз, как с начинающими Бастионами вроде вас борются опытные ребята. Это не так сложно, мы еще убедимся.

Хороший Бастион - тот, кто успел прочувствовать других героев и хорошо представляет, когда нужно встать и свалить. Не поиграв перед этим за всех остальных, вы этого представления не получите.

Если начинаете с нуля - берите лекарей

Лекари - идеальный первый выбор. Так вы все равно сможете убивать (я знаю, вы этого хотите), но в то же время будете приносить команде куда больше пользы, чем еще один бездарный Бастион, а по пути усваивать критически важные навыки.

Ангел , что всегда должна оказываться рядом с нужным союзником в нужное время, заставляет смотреть по сторонам и на лету понимать передвижения команды. Но в то же время она в одиночку может привести команду к победе удачно поставленным воскрешением.

Дзеньятта убивает, притом убивает лучше многих. Однако из-за своей неловкости ему надо научиться чувствовать карту и расположение на ней врагов, чтобы не оказаться под снайперским огнем или в какой-нибудь подворотне, откуда буддисту с шариками живым не выбраться.

Лусио с его скоростью и бегом по стенам учит наглеть и действовать на нервы. Но ему не следует слишком сильно отрываться от своей команды, чтобы не потерять возможность дотягиваться до нее своими лечащими и ускоряющими аурами.

Наконец, если вы лечите того, кто играет лучше вас, всегда можно понаблюдать, какие умные вещи он делает, и взять что-то на заметку.

Если кое-что понимаете - налегайте на «танков»

Если хочется не поддерживать, а вести за собой (что само по себе - важнейший навык, который нужно прокачивать), хорошо работают почти все «танки».

Хорошее начало - Уинстон . С ним не нужно быть метким (его Тесла-пушка наводится на ближайшие цели сама), но жизненно необходимо соизмерять свои силы и врываться в бой тогда, когда от этого реально будет прок. Всегда велик соблазн запрыгнуть жирной гориллой в центр вражеской команды... и бесславно сдохнуть, прежде чем получится хоть кого-то напугать. Уинстон учит ловить момент, искать возможности и грамотно их разыгрывать.

Тем же хорош Райнхардт , но его работа - не наводить шуму во вражеском тылу, а стоять с командой и прикрывать ее собой. Однако с его грубой силой тоже стоит время от времени срываться с места. Как только вы натренируете выдержку и перестанете прожимать пригвождающий рывок всякий раз, когда он откатится, вы станете чуточку лучше - как игрок и как человек.

И да, Уинстоном очень круто прыгать с одного конца карты на другой, а Райнхардтом - разбрасывать всякую мелочь. Не подумайте, что они какие-то зануды.

Если вы царь - не заморачивайтесь

Не читайте гайдов. Берите Вдову и вешайте квикскоупы в полете.

(Не делайте этого. Остановитесь.)

Что следует усвоить - в глобальном отношении

Героев НУЖНО менять

Проговорим это в очередной раз: разные герои подходят для разных ситуаций. Снайперы сами по себе могут убить издалека кого угодно, но в час по чайной ложке, и если в команде их слишком много, то попросту некому станет захватывать объекты - атакующей команде нужно сильное штурмовое ядро. Например, Солдат-76 и Фарра в связке с Зарей... на которых вражеская команда может ответить защитным экраном Райнхардта. Чем его вскрыть? Жнец и Трейсер могут обойти с тыла.

Вы - Маккри, и вас нервирует сидящая на крыше Вдова? В следующий раз вернитесь бегающим по стенам Гэндзи и накажите ее. Это нормальный ход партии. Команды выбирают героев, одна преуспевает, вторая перегруппируется, изменив состав, первая реагирует и выкатывает свой ответ, вторая снова отвечает - и так далее.

Часто можно обойтись без замен и просто попробовать еще раз. Но если у вас не получается уже пятую минуту кряду, может быть, в самом деле стоит сменить героя? И ради всего святого, не берите еще одного снайпера, если в вашей команде их уже двое. Как бы приятно ни было за них играть, Хандзо и Вдова - узкие специалисты. Много их быть не должно.

Бастион - не «имба»

На Бастиона чаще всего жалуются новички, но за него очень редко играют на высоких уровнях. Почему так?

Проблема этого героя вот в чем: он способен на многое при минимуме затраченных усилий - турель наносит огромный урон, и целиться ею толком не нужно. Но Бастион очень просто обезвредить, если знать как.

Неподвижность Бастиона - его главная слабость. Если он разложился на открытом пространстве, его легко скосить издалека снайперским огнем, сферами Дзеньятты или ракетами Фарры. Если спрятался за стеной - помогут рикошетящие гранаты Крысавчика. Можно вообще подобраться в упор, играя за Гэндзи, и включить его отражение пуль - если Бастион дурак, то застрелит сам себя. Если же он спрятался за щитом Райнхардта - просачивайтесь сквозь и вешайте липучую бомбу Трейсер, например.

Это не говоря уже о скоординированных усилиях - когда кто-то отвлекает на себя турель, а кто-то точит ее уязвимый тыл. Против умной команды плохие Бастионы живут недолго даже под прикрытием друзей. При этом хороший Бастион, постоянно меняющий позицию и оказывающийся там, где его не ждут, - проблема куда более серьезная, но решается она так же. Это «очень ситуативный» герой, который по-настоящему сияет нечасто.

Здоровье, броня и щиты - разные вещи

Сведем этот момент к основам. Здоровье героев бывает трех цветов. Белое - обычное, оно восстанавливается только аптечками и лечащими навыками (одна Ангел автоматически лечится сама). Голубое - щиты, которые начинают восполняться через три секунды после последнего получения урона. У Дзеньятты и Зари значительную часть полоски здоровья составляют как раз щиты, и это помогает им приходить в себя после стычек без чьей-либо помощи.

Третий тип здоровья - броня, она желтого цвета. Весь урон по ней сокращается на пять единиц либо срезается наполовину, если удар снес меньше десяти очков здоровья. Это не так важно, если речь идет о мощном, но медленном оружии (150 единиц урона с заряженного попадания Вдовы минус 5 - остается 145), но очень сильно ударяет по автоматическим пушкам. Так, урон Трейсер режется почти наполовину!

Расходуется броня прежде здоровья, но после щитов, и восполняется лечением, если по умолчанию «входит в комплектацию» героя (а вот броня, раздаваемая Торбьорном, не возвращается). Много брони обычно у «танков», особенно у D.Va. Не самая плохая компенсация за большие туловища, по которым нетрудно попасть.

Слушайте!

Худшая идея - играть в Overwatch без звука. Миникарты здесь нет, а карты достаточно сложные, и в них легко спрятаться вражескому диверсанту. Поэтому ориентироваться остается по звуку. По выкрикам героев, по шагам, по шуму оружия и всему прочему можно очень многое узнать о сложившейся на поле обстановке. Если вы слышите характерное «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ» где-то сверху и сзади, не делайте вид, что ничего не случилось - гарантированно получите из обреза в затылок.

Стрелять надо в голову

Еще одна очевидная для шутеров вещь, но ее тоже стоит разобрать.

Попадание в голову в Overwatch наносит в два раза больше урона - и это много . Не из всего оружия можно совершать хэдшоты (ракеты Фарры, молот Райнхардта, молнии Уинстона, луч Симметры - логику уловить несложно), но для тех же снайперов они - основа основ, поскольку позволяют убивать почти всех героев (не считая «танков») с одного попадания. Мелочь вроде Трейсер тоже становится угрожающей сильной, как только осознаёт, где у врагов слабое место.

Балансируется этот момент тем, что почти у всех тут очень маленькие головы, но легко в этой игре быть и не должно. Тренируйтесь. В конце июня включат ранговые матчи - и к этому нужно быть готовым!

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Overwatch - 24 мая 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Overwatch, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Overwatch на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Во время глобального кризиса международная группа героев-авантюристов объединилась в корпус Overwatch с целью восстановить справедливость в разрушенном войной мире. Кризис миновал, наступила эра открытий и инноваций, влияние Overwatch ослабло. Корпус был расформирован. Overwatch ушел... но мир по-прежнему нуждается в героях.

Примерно такова предыстория событий онлайн-шутера от компании Blizzard. И на взгляд MMO13, этого маловато, чтобы выделиться на фоне сотен выпускающихся сейчас онлайн-шутеров. Хотя, если смотреть правде в глаза, этому проекту популярность давно обеспечена, ведь «Overwatch» - это первая со времен StarCraft (далекий девяносто восьмой год) оригинальная вселенная от лидера игровой индустрии - легендарной компании Blizzard, готовой вновь и вновь заявлять о себе неожиданными нововведениями в жанре многопользовательских развлечений. Главный дизайнер компании Джеффри Каплан охарактеризовал игру как ролевой командный экшен с элементами MOBA.

«Overwatch» представляет собой фантастическую стрелялку в мультяшном стиле с множеством современных примочек. Вам предстоит выбрать героя из двух десятков доступных персонажей, собрать команду и отправиться в гущу сражения на небольших тщательно прорисованных локациях в самых экзотических и необычных местах нашей планеты.

Схватки длятся по пятнадцать минут, так что разработать правильную стратегию здесь жизненно необходимо. Для этого можно использовать уникальные свойства каждого бойца, представляющего один из четырёх классов: Штурмовик, Поддержка, Танк и Защита. Что касается режимов, то их тут великое множество: от захвата точек и сопровождения, до командного Deathmath и PvE-миссий.

Бустеры,смурфы мало персонажей отсутствие комунникации по средствам кроме микрофона.троли, хейт в чате всех и всего калибровки каждые несколько месяцев которые ничего не меняют плюс минус сто пойнтов.дикий разброс в ранкеде где три,четыре стак может попасть к одиночным игрокам.Из плюсов стоит отметить увлекательную механику персонажей,мало лагов,глюков изучать персонажей интересно,красивые карты Изначально игра держала баланс между шутером и мобой но теперь это больше второе и это печально так как персонажи трехнопочные имею 749 lvl подал запрос на удаление аккаунта не хочу иметь более ни какого отношения к этой игре

Игра это технический ад, периодически нет регистрации половины попаданий, оптимизация оставляет желать лучшего. НО это не так страшно, как отвратительный, сделанный с ненавистью к покупателям этой поделки баланс. Игра вроде запрещает читы, но только не те что близзард сами делают: мойра, бригитта, турели симметры и торбьерна. Данные персонажи и их скилы автолочатся на вас, с довольно большим ДПС, что в сумме с отвратительным сетевым кодом дает просто мгновенный разрыв ниже поясницы. Так же стоит отметить такую замечательную вещь как стан, он будет вас постоянно поджидать в самый неподходящий момент, со спины (как то получилась что флешка оглушает даже когда взрывается за спиной). Я достаточно много играю в мультиплеерные шутеры, и только овервотч заставляет меня испытывать ненависть к своим создателям, тот же самый батлфилд который ни разу не соревновательный, оптимизирован лучше, ведь почти всегда, в любой ситуации решает скил, а не какие то "особенности" персонажей. В общем игра может быть и была бы 5/10, но она платная, поэтому 0,5/10. Наиграно более 30 часов, и 3 сезона, больше не выдержал, нервы дороже.

Игра веселая и графика приятная, играть можно, но того не стоит, в соревновательном матче вообще делать нечего, так как баланса просто нет, к вам в матч может попасть игрок с рейтингом 1400, когда вы 2000+, или на последней секунде чудесным образом захватывают точку, либо рвешь жопу, а все равно сливаешь 5+ матчей подряд, вместо того чтобы расслабиться, вы только будете нервничать, подняться по рейтингу не возможно, в этой игре больше людей ливают чем где либо и троллят, мне кажется кроме как для троллинг игра больше ни к чему не годится. Пишут, что более 30 миллионов игроков, ГДЕ ОНИ, через матч и или пару матчей ты встретишь игрока или группу с которым играл пару матчей назад(эпик когда встретишь опять того же криворукого), либо на следующий день встретишь того игрока с кем играл позавчера, где они 30 миллионов людей. Да и цена слишком дорогая за эту игру. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: