Чтобы начать основной квест Dragonborn (Драконорожденный) в Скайрим, вам нужно выполнить ключевое условие - седобородые должны признать Довакина драконорожденным.
Это условие выполняется лишь при прохождении основной сюжетной линии оригинальной игры без дополнения, чтобы получить возможность такого признания.
Выполнив это условие, в одном из крупных населенных пунктов Скайрима (в случае с нашим прохождением это был город Вайтран) к Довакину подойдет группа культистов, облаченных в странную одежду.
Те поинтересуются у протагониста, является ли он драконорожденным, ответив им положительно, те скажут, что есть лишь один истинный драконорожденный, после чего набросятся в атаку на вас. Победив их, с их тел можно собрать новую одежду и записку.
Прочтя последнюю, вы получите новое задание - нужно будет отправиться на Солстхейм, дабы узнать, кто захотел вашей смерти. Маркер миссии будет указывать на пристань недалеко от Виндхельма, туда и держите путь.
На месте обнаружите судно, которое вас доставит к Солстхейму. Правда, нужно будет еще убедить капитана, нежелающего туда плыть - тот говорит, что там происходят некие странные вещи. Для убеждения очень пригодится прокачанный навык красноречия, если его нет достаточно развитого - капитана можно просто подкупить.
До отправления на Солстхейм лучше позаботиться о том, чтобы у вас было в резерве хотя бы несколько драконьих душ, потому что это будет весьма полезным ресурсом в наших дальнейших похождениях.
Так вы прибудете в поселение Воронья Скала, прямо в его порту вас встретит персонаж по имени Андрил Арано. У него стоит разузнать насчет Мирака и насчет того, как в целом обстановка на острове.
Также лучше сразу же заскочить и к местному кузнецу Гловеру Маллори - на его доме будет метка Гильдии Воров. Если вы успели уже пройти линейку квестов последней, то вы получите в свое распоряжение еще дополнительный диалог, в ходе которого можно выяснить, что кузнец является братом Дельвина.
У него же можно взять квест на получение древней нордской кирки, при помощи которой можно добывать сталгрим, полезный при выковке брони и доспехов. Также этим самым сталгримом загорожены некоторые проходы, потому пройти без кирки невозможно, потому ее добыча должна стать одним из ваших приоритетов.
Пообщавшись с Андрилом Арано и спросив у него насчет Мирака, вы получите квестовую отметку, которая вас выведет за город и приведет к камню земли. Там встретитесь с данмером по имени Нелот. У последнего узнаете, что мирак умер несколько лет назад, но на острове остались руины его храма.
Следующая цель - этот самый храм Мирака, возле которого встретите Фреа, дочь старейшины деревни Скаал. Та попробует найти причину, по которой добрая половина здешнего народа обезумела.
Пока будете с ней общаться, с храма выскочат культисты и попробуют застать вас врасплох. Фреа поможет отразить атаку, после чего вдвоем пойдете исследовать храм. Он достаточно крупный и уходит далеко вглубь под землю.
Внутри его снова придется бороться с культистами, а еще с драуграми. Там же обнаружите новое слово драконьего крика. Вашей же конечной целью будет Черная книга, после открытия которой вас перенесет в другое измерение, где встретите Мирака.
Последний порадует проклятьем, которое все души убитых вами драконов отправляются к нему, после чего вернетесь назад в свое измерение. В общем, начало квеста Dragonborn в Скайрим выглядит именно так.
Драконорожденный.
Драконорожденный - первый квест в сюжетной линии этого дополнения. Этот квест мы получим после посещения Седобородых. Выходим из храма или телепортируемся в любой город. К вам подойдут культисты и после разговора набросятся на вас. Убивайте их или смотрите, как это делает стража, а после этого обшарьте тела. У одного из них будет записка.
Прочитав её, идите в Виндхельмский порт и садитесь в лодку до Солтсхейма. По прибытии на остров к вам подойдет темный эльф Адрил Арано и спросит о цели вашего прибытия. Если спросить его о Мираке, то он посетует на, то, что знает это имя, но не может вспомнить откуда. Такая проблема с памятью у всех жителей острова. Однако нас направят к Нелоту, который может кое-что знать. Идем к нему и узнаем, что Мирак уже как тысячу лет мертв, однако на острове есть его храм, к которому стекаются всякие рабочие и усердно пытаются достроить храм. По прибытии к храму, вы выполните квест и получите следующий.
Храм Мирака.
Храм Мирака – второй квест в сюжетной линии этого дополнения. По прибытии к храму вы встретите Фрею – нордка женского пола, что вполне логично по имени, да? Она расскажет, что Мирак повинен во всех заключениях её скромного клана и что она пришла для надирания задниц. Мы можем ей в этом помочь. На подступах к храму нас ждут культисты. Делаем, то, что умеем лучше всего. Убиваем, расщепляем, сжигаем, и ещё раз убиваем. Храм этот очень запутан, но потеряться все равно невозможно. После того как дойдете не забудьте выучить крик на стене слов, и ждите обвала. После него повылезут драугры, убиваем их и забираем ключ от дверей. Открываем их и попадаем в обеденный зал, проходите в следующий и дергайте рукоятку, после этого спускайтесь на нижний уровень.
В конце этого храма нас ждет одна из «Черных Книг».
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
После её прочтения нас переносит в Апокриф – местный реалм Хермеуса Моры, очень скользкого типа, которого можно было встретить в Скайриме. Мирак замечает чужака и сразу ставит нас на колени и начинает бахваляться своими достижениями. После этого он улетает, а его миньоны с помощью каких-то волн отправляют нас обратно в Солтсхейм. На этом квест заканчивается.
Судьба Скаалов.
Судьба Скаалов – третий квест в сюжетной линии этого дополнения. После прогулки по храму, Фрея пригласит нас на чай в свою деревню. Шутка, но деревню мы все равно навестим. Там познакомимся с местным шаманом Сторном.
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Из разговора с ним становится понятно, что нам нужно выучить новый крик и у нас появляется новая отметка на карте: «Застава Саеринга». Идем туда и деремся с драконом и драуграми, на огонек могут заскочить два тролля, так что удачи. После убийства дракона появляется Мирак и поглощает его душу, а мы остается ни с чем. Учим первое слово крика и идем ломать первый камень. После его разрушения побеждаем Скрытня и возвращаемся к шаману с добрыми вестями.
Очищение Камней.
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Очищение Камней – четвертый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман попросит очистить нас остальные камни, всего их четыре: камень воды, земли, солнца и зверя. Схема проста. Приходим на место, используем крик, убиваем скрытня и идем к следующему камню.
Путь Знаний.
Путь Знаний – пятый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман отправит нас к Нелоту за консультацией по «Черным Книгам». Отправляемся в Тель - Мифрин, он появится у вас на карте, и спрашиваем насчёт Черных Книг. Нелот расскажет все что знает, а также расскажет, что одна книга есть в двемерских руинах Нчардаке, а у него как раз есть ключик от этих руин. Придется брать его с собой.
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Около руин находятся местные разбойники, которые не составят особых проблем. После драки, ждем пока Нелот откроет дверь, и заходим в руины. Внутри нас ждет краткий и познавательный курс истории про эти руины. Послушайте, да. Для того чтобы получить книгу нужно распределить давление внутри храма, а для этого нужно дернуть за рычаг, а для этого нужно опустить воду, а для опущения воды нужно положить сразу 4 куба и дернуть за рычаг. Вот такие дела. Кубы вы найдете после решения несложных головоломок. После этого возвращайтесь в главную комнату, расставляйте кубы и дергайте за рычаг. Сразитесь с двемерским стражем и дергайте за рычаг. После этого возвращайтесь в начальную локацию и читайте очередную «Черную Книгу». После прочтения вы завершите этот квест и начнете следующий.
Садовник рода людского.
Садовник рода людского – шестой квест в сюжетной линии этого дополнения. После прочтения «Черной Книги» в руинах Нчардака мы перемещаемся в даэдрический реалм – Апокриф, где правит один из принцев даэдр – Хермеус Мора. Пробиваемся по всему Апокрифу через скрытней и остальных миньонов. После этого мы попадем на «собеседование» к Хермеусу Море. Он скажет, что может помочь в борьбе с Мираком и научит нас последнему слову, с помощью которого можно будет управлять драконами, но для этого ему нужно что-то взамен. Например, знания Скаалов. Обещаем, что поговорим насчёт этого со Скорном. После этого выбираем одно из трех умений в книге. Выбрав – оказываемся в руинах Нчардака, говорим с Нелотом и идем в деревню скаалов для очень важного разговора. Старик соглашается со всеми нашими доводами и тут появляется Хермеус Мора – убивает старика, так как тот не выдерживает передачи знания, а может так и задумывалось, кто знает? А нашего Довакина он учит нужному слову.
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
На вершине Апокрифа.
На вершине Апокрифа – седьмой и последний квест в сюжетной линии этого дополнения. Помните ту книгу, которую мы получили в храме Мирака. Читаем её и мысленно готовимся к битве. Убиваем скрытней и остальную нечисть в Апокрифе, после этого мы попадаем в комнатку с головоломкой. В ней находятся пьедесталы и на них нужно водрузить книги. Самая легкая загадка. Книгу с щупальцами водружаем на пьедестал с щупальцами и так далее. После этого проходим дальше и убиваем двух миньонов и сражаемся с прибывшим драконом. Когда у него останется мало здоровья - применяйте крик для приручения дракона. Садимся на него и летим к Мираку. Прилетев к Мираку -начинаем драку, хотя я думал, что будет разговор, но судя по всему, наш пациент не особо любит беседовать. Бой с Мираком протекает в три стадии. После опустошения ¼ полосы здоровья, он призывает дракона и поглощает его душу. Бьем его снова, и он опять призывает дракона и поглощает его душу. Теперь третья стадия, снимаем ему большую часть здоровья и тут появляется Хермеус Мора и завершает нашу работу. Снимаем с Мирака его доспехи и отличный меч. Теперь можете возвращаться в свой мир и принимать поздравления от Скаалов, а также радоваться тому, что вы единственный драконорожденный в этом мире, а может и нет.
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Драконорожденный | |
Источник задания | Культисты |
Следующий | Храм Мираака |
Локация | Виндхельм Воронья скала Храм Мираака |
Сложность | Простейшая |
ID | DLC2MQ01 |
Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.
Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.
У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.
Примечания
- Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест
События дополнения начинаются в тот самый момент, когда Седобородые официально провозглашают игрока Драконорожденным во время выполнения квеста "Путь Голоса" из основного квеста Skyrim. Двое экстравагантно одетых культистов найдут вас и попытаются убедить в том, что вы - не настоящий драконорожденный, подкрепляя свои доводы заклинаниями школы разрушения. Отдышавшись, и обыскав тела неудачливых спорщиков, вы обнаружите записку, немного проясняющую всю эту неловкую ситуацию - некий Мираак (Miraak) был бы рад, если бы с вами случился несчастный случай. След культистов ведет на остров Солсхейм, что у северной оконечности провинции Морровинд. Чтобы добраться туда и на месте обсудить с Мирааком и его коллегами недопустимость подобного поведения в отношении законопослушных граждан Империи, едва избежавших эшафота, отправляйтесь в Виндхельм к капитану судна "Северная дева", орку по имени Гьялунд (Gjalund Salt-Sage). Угрозами, увещеваниями, либо банальным подкупом убедите его довезти вас до Солсхейма. На самом деле можно не ждать нападения культистов, а сразу направиться к капитану Гьялунду и отплыть прямиком на Солсхейм (всего за 250 монет, вместо 500), но тогда есть шанс пропустить некоторые диалоги - решать вам.
В любом случае, по прибытии в доки Вороньей Скалы, вас встретит Андрил Арано (Andril Arano), заместитель советника, отвечающего за порядок в этом поселении. Если спросить его о Мирааке, то он хоть и узнает имя, но ничего существеннее того, что оно как-то связано с Камнем Земли, вспомнить не сможет. Делать нечего, даже такая зацепка - это зацепка и, пожалуй, до этого Камня тоже пройтись можно, тем более что он совсем недалеко от доков - зловещее зеленоватое сияние выделяет его на фоне извергающейся на горизонте Красной Горы. Возле Камня Земли вас ждет встреча с неким Нелотом - несколько эксцентричным волшебником-телванни, который будет настолько удивлен тем, что Камень никак не влияет на ваше ментальное здоровье и поведение, что даже поделится кое-какой информацией о цели вашего путешествия и предложит посетить Храм Мираака. Альтернативно, можно поговорить и с другими жителями Вороньей Скалы, но ничего принципиально нового вы всё равно не узнаете - все ведут себя так же, как и Андрил Арано: имя помнят, иногда связывают его с Камнем Земли или Храмом Мираака, но ничего больше.
Путь к Храму лежит на восток от Вороньей Скалы, в направлении центра Солсхейма. По мере приближения к нему, вам встретятся мрачновато разбросанные окрест скелеты убитых драконов, что уже само по себе наводит на определенные мысли. Ну а дополняют печальную картину люди, занятые на реставрации заведения - судя по виду, им вряд ли доплачивают за вредность работ, проводимых в состоянии глубокого (и не похоже, что добровольного) околорелигиозного транса. Впрочем, факт вашего существования и мертвым драконам, и сомнамбулам-рабам одинаково безразличен, чего нельзя сказать о культистах, которые непременно дадут о себе знать, если вам вдруг вздумается остановиться в окрестностях стройки с ночевкой. Как только вы доберетесь до Камня Древа, находящегося в центре храма, первый квест завершится и начнется
Год выпуска: 2012
Жанр: DLC
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Тип издания: Лицензия Steam.
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: присутствует (RELOADED)
Рус-фикс: присутствует
Описание:
В Dragonborn, новом официальном дополнении к The Elder Scrolls V: Skyrim, вам предстоит совершить путешествие к берегам Морровинда, на остров Солстхейм. Вам встретятся новые города, подземелья и квесты, расположенные в пепельных пустошах и ледяных долинах Солстхейма. Овладейте мощью новых криков, чтобы сломить волю ваших врагов и даже приручить драконов. Ваша жизнь и судьба Солстхейма находятся на волоске, ведь вам противостоит смертельный враг - первый Драконорождённый.
Исследуйте земли за пределами Скайрима. Оставьте северную провинцию и отправляйтесь на остров Солстхейм. По пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого, вы повстречаете тёмных эльфов, поселившихся в городе Воронья Скала, и скаалов, коренных жителей острова.
Станьте единственным Драконорождённым. Используйте всю мощь Голоса в битве с первым Драконорождённым. Получите новые крики и заклинания, в том числе Аспект Дракона, позволящий призывать внутреннюю силу дракона, усиливающую мощь вашего оружия и другие крики.
Внимание!
Антивирус может ругаться на некоторые файлы в кряке. Необходимо разрешить их исполнение.
На лицензии работать не будет, к сожалению. Появится фикс, добавлю.
Народ,в общем кто не в курсе как качать на нормальной скорости с яндекс диска вот краткая инструкция:
1)Если не имеем аккаунта в системе яндекс- регистрируемся.
2)Заходим на свой яндекс диск скачиваем небольшой файл с приложением для виндовс.
3) переходим по ссылке для скачивания файла (на нашем сайте в шапке темы)
4)Нажимаем на кнопку "Сохранить на Яндекс диск", предварительно авторизовавшись(кнопка в правом верхнем углу)
5)Переходим на страницу своего яндекс диска, нажимаем кнопку "Мой диск", выбираем вкладку "файлы"..7z".Тыкаем на файл и жмем скачать. Скорость при этом 500-1000 кб/сек.
Если у кого то после установки Dragonborn полностью слетел русский язык(все на английском) то делаем следующее:
1)Заходим в Мои документы, далее My Games\Skyrim
2)Открываем файл Skyrim.ini , меняем строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.(Она в самом верху)
3)Тыкаем правой кнопкой мыши на Skyrim.ini ->Свойства, ставим галочку "только чтение"(Иначе при запуске язык будет меняться обратно на английский).
Спасибо Warfaren за эту подробную подсказку.