Мод вет энд колд. Сырость и холод - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Сильный ветер, бури

Мод предназначен для настроек разнообразных опций поведения игрока и актеров во время дождя, снега, в холодных регионах. Придает людям и животным визуальные эффекты для большего реализма.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.
Зонты
- С некоторым шансом жители используют в дождь зонтики. Зонтики можно изредка обнаружить в сундуках дома у актеров.
Крыши
- От дождя и бури можно спрятаться под навесом. Отключается эффект ослепления.
Мокрые ноги
- После попадания в дождь или в воду в течение 10 секунд вы слышите хлюпанье при шагах

Дыхание и пар
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
- отключено, когда кто-то мертв или плывет
- враждебные вампиры и вообще нежить не имеют пара от дыхания, фалмеры имеют. Невраждебные вампиры имеют пар от дыхания.
- От тела после купания в ледяной воде идет пар

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы, и NPC получаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- Метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Снег
- После метели или купания в ледяной воде вы покрываетесь снегом и инеем.
- В холодных регионах трупы покрываются инеем.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью. Поддерживается мод с теплыми плащами Winter coming - если он активен, то есть шанс, что актеры будут носить плащи из него

Солстейм, пепельные бури
Сырость и холод
Холодные регионы Солстейма определяются модом Сырость и холод и используют все его опции для холодных регионов.
Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 44.
Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.
Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Спутники
Специальное меню включает опции для спутников - надевание капюшонов и теплых вещей. Теперь можно приготовить в котелке специальные ягоды холода и ягоды сырости, которые выключат все настройки для спутника, у которого лежат в инвентаре. если у вас несколько спутников, это позволит вам оставить настройки для одних и отключить для других. Требуются снежные ягоды.

Настройка и совместимость
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE требуется для функционирования снаряжения и настройки мода через МКМ.

Опционально: SkyUI 3.0+
Мод может быть настроен через МКМ-меню.

Опционально: Сырость и Холод - Пепел

Опционально: Campfire - Complete Camping System
Дополнительные рюкзаки могут быть экипированы странствующими NPC, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Winter Is Coming - Cloaks
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные меховые плащи, как частьСырости и холода.

Опционально: iNeed - Food Water and Sleep
Порча пищи и таяние снега замедляются при холоде. Странствующие NPC могут иметь при себе бурдюки, как часть снаряжения для выживания.

Опционально: Cloaks of Skyrim
Если установлен один из основных плагинов, то NPC экипируют дополнительные льняные/сыромятные плащи, как часть защищающего от дождя снаряжения.

Если установлен Frostfall 2.0+, опция капель и брызг из Сырости и Холода будет отключена.
Если установлен Get Snowy, то эффект снега из Сырости и Холода будет отключен.
Если установлен Convenient Horses, то лошади ваших компаньонов не будут создавать брызг и у них не будет дыхания, если вы не используете консольную команду setghost 0 на каждой из них.
Мод добавляет эффекты динамически, потому должен работать с любым NPC в любой локации (DLC, новые земли, новые поселения и т.д) исключая функции холода. Хоть функции холода и добавляются автоматически, однако моды или DLC с новыми регионами или же создания могут потребовать ручного вмешательства.
Эффекты холода добавлены для Dawnguard, Dragonborn (требуется Wet and Cold - Ashes) и для созданий и локаций из Wyrmstooth.

Установка мода
Автоматическая:
Используйте Nexus Mod Manager или аналогичную программу для автоматической установки мода.

Ручная установка:
1. Поместите файлы из архива Core в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

В папке "10 Ashes"
Дополнение WetandCold - Ashes для Dragonborn, добавляющее эффекты холода и пепла на Солстейм.

В папке "High Res Fur Cloaks"
По умолчанию разрешение текстур меховых плащей странника 1024x1024. Эта опция увеличивает разрешение до 2048x2048.

В папке "Multi-Monitor Drips Texture"
Пользователи нескольких мониторов одновременно получают нечеткую картинку намокания. Эти текстуры должны компенсировать дефекты.

В папке "22 Modded Children Hat Meshes"
Если у вас установлен мод Xvision Children, меховые капюшоны и праздничные головные уборы в этом паке приспосабливаются к его моделям головы.

О дополнениях:
. Мод более не является частью Сырости и Холода, теперь это отдельная модификация, новую версию вы можете найти на соответствующей странице.

Что нового в версии 2.02 ()

  • Исправлена проблема со стандартными AI пакетами приветствия, что могло вылиться во сломанные квесты.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли надеть меховые капюшоны, даже когда слот экипировки головы был занят.
  • Исправлена проблема, когда эффект сырых ног мог зависнуть на игроке после купания в помещении. Отключение мода, выход из меню, переподключение решало эту проблему.

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру, такое как, намокание от дождя, слепнуть от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление при снежных бурях, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Обновление:2.02
- Исправлена проблема с приветствиями, AI пакеты не функционировали должным образом, это могло привести к поломке квестов
- Исправлена проблема, когда NPC с занятым слотом головы, все равно иногда вынуждены были оснащаться меховыми капюшонами
- Исправлена проблема, когда при включенной опции "Сырые ноги", эффект после купания мог зависать на игроке и срабатывать в помещениях. Отключение мода, выход из меню МСМ, повторное включение этой опции должно также исправить этот баг

Обновление:2.01
- Аддон "Wet and Cold - Ashes" теперь не идет как отдельный мод, этот аддон теперь включен в общий архив данного мода "Wet and Cold" как опциональный модуль (ставить также по желанию для тех у кого есть Dragonborn)
- Предупреждение: Перед установкой новой версии v2.0+ требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- Предупреждение: Новая версия Wet and Cold v2.0+ требует аддон Ashes v2.0+ чтобы функционировать должным образом. Удалите файл wetandcold - ashes.esp/.bsa из папки Data в игре и убедитесь что у вас только один вариант аддона Ashes

- Все новые предметы теперь имеют правильные модели и были адаптированы, чтобы избежать "клиппинг" (обрезание текстур) при необходимости
- Добавлено несколько цветовых вариаций для большого кожаного рюкзака как часть снаряжения выживания
- Переделаны меховые капюшоны в HD качестве, как часть холодной шестерни
- Дети сейчас имеют доступ к трем различным типам меховых капюшонов
- Исправлена ошибка, при которой льняные плащи не добавлялись в левел списки, если включена данная опция
- Исправлена ошибка, когда дождевые плащи не проходили проверку перед применением (оснащением)
- Мод был в основном перестроен для использования ресурсосберегающих технологий
- Плащ заклинание, используемый для распространения всех этих эффектов относящихся к NPC, был заменен на квест и Alias систему, которая позволяет лучше контролировать количество и тип затрагиваемых NPC этим модом, тем самым сокращая потребление ресурсов
- В целях упрощения мода, следующие функции были удалены: определение источника тепла, паровой эффект, снегоступы и зонтики
- Добавлены новые дождевые плащи, меховые плащи и меховые капюшоны, созданные специально для Wet and Cold автором volvaga0. Меховые капюшоны в формате HD удалены
- Добавлена опция, чтобы добавить оборудование для левел списков. Есть шанс, что вы сможете встретить предметы, которые будут распределены в общие товары купцов и внутри домов в контейнерах
- Добавлен летний режим, который отключает все простудные особенности
- Слоты которые используются для лица больше не используют слот диадемы и вместо этого используется слот 44. Можно также носить в холода
- Капюшоны монахов были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть на NPC Рну в дождливую погоду
- Альтернативные меховые капюшоны мага были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть у NPC в холодную погоду
- Некоторые рюкзаки удалены. Wet and Cold будет теперь распространять рюкзаки из мода Campfire, если установлен мод Campfire
- Все вещмешки были перемещены ниже на теле
- Опция "Иди домой": больше не должна "глючить" и заставит NPC сидеть по домам на неопределенный срок. NPC также теперь имеют опциональный диалог, чтобы сказать им "Иди домой"
- Яркость от снежных эффектов уменьшена
- Плащи теперь имеет проверку перед оснашением
- Добавлена поддержка мода Extensible Follower Framework (EFF)
- Мод "Holidays" больше не требует обязательной установки Wet and Cold и теперь является как самостоятельный мод
- Добавлена поддержка предметов плащей из модов Winter is Coming и Cloaks of Skyrim
- Сделано множество других мелких изменений и исправлений

Настройки мода через игровое меню SkyUI
Капли:
- Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
- Приятные звуковые эффекты воды после купания.
- Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Капли дождя:
- Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой:
- Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание:
- Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
- Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
- Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
- Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.

Сильные ветра:
- Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
- Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели:
- Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
- НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой:
- Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
- Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
- Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода при дожде:
- Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
- Объем воды который капает после купания, зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
- Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
- Капли перестанут капать, если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.)
- Капли дождя будут ослеплять вас периодически, если вы посмотрите вверх.
- Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома, как только начинается дождь. Взрослые будут ходить быстрей.
- Аргониане, нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами, во время дождя, если они снабжены капюшонами
- После прекращения дождя, они их снимут немедленно

Возможности мода в холодную погоду:
- Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
- Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
- Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
- Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут...

Возможности мода при сильном ветре:
- Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
- Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
- Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
- Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
- Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
- Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Вещи из других модов:
- NPC будут снаряжаться рюкзаками в зависимости от региона
- При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
- При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
- При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи,в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода

Решение проблем:
- Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
- Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Совместимость:
- Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
- Holidays
-
-
-
-
- Wyrmstooth
- Falskaar
-
- - Winter Is Coming - Cloaks
- - Cloaks of Skyrim
-
- - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
- Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
- 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03
и выше

Аддон "Ashes - Пыль:
- Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold
- Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
- Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь
- Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты
- После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут
- Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым
- Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке
- Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold
- Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Мод - Праздники":
- В мире Скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится

Что в архиве:
- 00 Core - Основной мод (обязателен к установке)
- 10 Ashes - опциональный аддон для DLC Dragonborn, расширяет эффекты на Солстейме и добавляет различные типы пепла и связанных с этим последствий
- 20 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
- 21 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя)
- 22 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее

Установка: (Установка через NMM/MO менеджеры поддерживается)
Поместите файлы из 00 Core - Основной мод в папку Data в игре,подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вас есть DLC Dragonborn и хотите расширить эффекты на Солстейме, то установите данный аддон
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод Xvision Children,то установите опциональный вариант с заменой всех файлов

Как обновить мод:
- Важно: Сохранитесь в помещении до обновления с любой версии мода (настоятельно рекомендуется). Это также относится к любым аддонам вроде "Намокание и замерзание-Пепел" для DLC Dragonborn
- Предупреждение: Перед установкой с предыдущих версий до 2.0 на новые версии v2.0 и выше, требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
- При обновлениях с версий 2.0 и выше этот мод автоматически обновляется с каждым новым изданием. При обновлении (ручном или через мод-менеджеры), просто удалите предыдущую версию и установите новую версию
- Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold - Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold - Holidays и установите новую версию Holidays
- Быстрое передвижение по карте, после обновления рекомендуется, для того чтобы скрипты прописались в игре

Удаление:
Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы

Модификация усовершенствует геймплей, добавляя такие новые возможности, как намоканием, замерзание в холодную погоду, попадание воды в глаза (эффект размытия), ослепление в снежных бурях. Также, когда будет идти дождь все в округе будут прятаться в укрытия или надевать капюшоны и головные уборы.

Особенности:

  • Капли: влага стекает по игроку во время дождя и после плавания.
  • Мокрые ноги: звук легкого всплеска и брызг после каждого шага во время дождя или после плавания.
  • Ослепление дождем: капли дождя будут периодически ослеплять вас, когда вы поднимаете голову.
  • Дыхание: дыхание сильно заметно в холодных регионах (заснеженные и прибрежные области) и чуть менее заметное дыхание в регионах тундры/болота ночью. Дыхание носом повторяется в установленных интервалах, а дыхание ртом заметно лишь во время разговора (только NPC), бега, спринта или сражения. Существа, поддерживающиеся на данный момент: великаны, лошади, собаки, хаски, волки, медведи, саблезубы, оборотни/медведи, фалмеры, тролли, драконы, коровы, ворожеи, луркеры, кабаны и риклинги. Дыхание не появиться, если игрок - вампир.
  • Заснеженность: снег будет скапливаться в волосах и броне во время снегопада. Этот эффект также появляется после полного погружения в воду в холодных регионах.
  • Сильные ветра: при попадании в метель, вы и ближайшие NPC снизите скорость на 15% на открытом месте. Звук снега также был увеличен во время метели и в горных регионах.
  • Ослепление метелью: по умолчанию выключено для игрока. Снег периодически будет ослеплять вас во время метели. Держите лицо опущенным или передвигайтесь под укрытием, чтобы этого избежать. Ослепленным NPC будет труднее находить цели.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Сырость и холод



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Wet and Cold​

Русское название: сырость и холод​

Актуальная версия: 2.02​

Язык мода: Русский​

Размер: 41,3 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim различные последствия воздействия влаги на вашего персонажа. Например, намокание его амуниции, размытость зрения от попадания в глаза капелек воды, быстрое охлаждение при низких температурах и высокой влажности окружающей среды и проч. Средства защиты от этих проявлений дурной погоды ничем не отличаются от реальности: персонажи будут одевать теплую одежду, закрывать голову капюшонами либо укрываться от непогоды в помещениях.​


Настройка мода.

Капли

  • Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
  • Приятные звуковые эффекты воды после купания.
  • Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Дождь

  • Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение - это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.

Вернуться домой

  • Некоторые NPC во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. NPC, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон

  • Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все NPC, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Холодное дыхание

  • Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
  • Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с NPC будет чаще видно испарение.
  • Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
  • Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе - это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают NPC.

Сильные ветра

  • Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих NPC скорость передвижения будет снижена на 15%.
  • Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Размытие при метели

  • Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость - это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
  • NPC трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.

Вернуться домой

  • Большинство NPC, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если NPC не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон

  • Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все NPC кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны

  • Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности при дожде

  • Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
  • Объем воды который капает после купания, зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый.
  • Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
  • Капли перестанут капать, если вы под прикрытием (мосты, карнизы, крыши и др.).
  • Капли дождя будут ослеплять вас периодически, если вы посмотрите вверх.
  • Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома, как только начинается дождь. Взрослые будут ходить быстрей.
  • Аргониане, нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
  • Все NPC, кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами, во время дождя, если они снабжены капюшонами.
  • После прекращения дождя, они их снимут немедленно.

Возможности в холодную погоду

  • Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
  • Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
  • Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
  • Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье. Если вы увидите своё дыхание, то маловероятно, что NPC там живут.

Возможности при сильном ветре

  • Если попали в пургу (погода классификации: снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
  • Звук ветра был увеличен, в метель и в горных районах.
  • Снег ослепляет периодически во время снежной бури. Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене, чтобы избежать. Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
  • Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
  • Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури. Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
  • Все NPC, кроме нищих, будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах, если включено в настройках. Из-за стойкость к холоду, Норды будут утеплятся только на ночь.

Вещи из других модов

  • NPC будут снаряжаться рюкзаками в зависимости от региона.
  • При установленном моде Frostfall - Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него.
  • При установленном моде Cloaks of Skyrim - Плащи в Скайриме (летние),в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода.
  • При установленном моде Winter Is Coming - Cloaks - Зимние плащи, в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода.

Возможные проблемы

  • Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем.
  • Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, откройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:

  • Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC;
  • Holidays - Праздники;
  • iNeed - Food Water and Sleep - Потребности - Еда, вода и сон;
  • Immersive First Person View" - Иммерсивный вид от 1-го лица;
  • Xvision Children - Реконструкция детей;
  • Проект времена года - Лето и Зима - Seasons of Skyrim Project - Summer and Winter;
  • Змеиный зуб-Wyrmstooth;
  • Falskaar;
  • В.О.Д.А \ W.A.T.E.R;
  • Зимние плащи - Winter Is Coming - Cloaks;
  • Летние плащи Скайрима - Cloaks of ;
  • Климат Тамриэля- Project Reality - Climates Of ;
  • Get Snowy - при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy;
  • Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch;
  • Frostfall 2.0 и выше - при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall.

Аддон "Ashes - Пыль:

  • Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты, которые использует скрипты из основного Wet and Cold.
  • Намокание и замерзание теперь признает холодные регионы Солстейма. Северная половина Солстейма считается холодной 24/7. В Южной половине становится холодно ночью.
  • Пепельная погода: Три типа пепельной погоды были добавлены в Солстейм. Они происходят в Вороньей Скале, а пепельные грозы чаще происходят вне Вороньей Скалы из-за стен, которые были построены, чтобы минимизировать воздействие пепельных бурь.
  • Защита от пепла: Все NPC будут оснащаться лицевыми масками и иногда будут оборудоваться очками во время пепельной бури, если игровые слоты не заняты.
  • После штормовой пепельной бури все NPC начнут снимать свою защиту. Снимать они будут в случайные моменты времени, в течение нескольких минут.
  • Пыльные эффекты во время бури будут действовать на вашу одежду и тело оставляя песок и вы будете выглядеть запылённым.
  • Эффект будет удален в течение 60 секунд пребывания в помещении/или после прекращения шторма или если вы намокните под дождем или в речке.
  • Эффект капельной или дождевой слепоты должен быть включен в настройках основного мода Wet and Cold.
  • Слёзы в глазах: Ваши глаза будут слезится во время пепельной бури, если вы не держите лицо вниз. Оснащение очками этого мода сделает вас неуязвимым, также должны быть включены Эффекты слепоты в основном моде Wet and Cold.

Мод "Holidays - Праздники":

  • В мире Скайриме будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится.

Архив

  • 00 Core - Основной мод (обязателен к установке) .
  • 10 Ashes - опциональный аддон для DLC Dragonborn, расширяет эффекты на Солстейме и добавляет различные типы пепла и связанных с этим последствий.
  • 20 High Res Fur Cloaks - 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024).
  • 21 Multi-Monitor Drips Texture - Для мульти мониторов, например 3 монитора (для корректировки капель дождя).
  • 22 Modded Children Hat Meshes - меши капюшонов для совместимости с любым модом на изменение детей, например Xvision Children, RS Children Overhaul и так далее.

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите файлы из 00 Core - Основной мод в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере.
  2. Если у вас есть DLC Dragonborn и хотите расширить эффекты на Солстейме, то установите данный аддон.
  3. Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант "10 High Res Fur Cloaks" который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048x2048.
  4. Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture.
  5. Если у вас установлен мод "Xvision Children - Реконструкция детей",то установите опциональный вариант с заменой всех файлов.

Обновление:

  • Важно: Сохранитесь в помещении до обновления с любой версии мода (настоятельно рекомендуется). Это также относится к любым аддонам вроде "Намокание и замерзание-Пепел" для DLC Dragonborn.
  • Предупреждение: Перед установкой с предыдущих версий до 2.0 на новые версии v2.0 и выше, требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold.
  • При обновлениях с версий 2.0 и выше этот мод автоматически обновляется с каждым новым изданием. При обновлении (ручном или через мод-менеджеры), просто удалите предыдущую версию и установите новую версию.
  • Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold - Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold - Holidays и установите новую версию Holidays.
  • Быстрое передвижение по карте, после обновления рекомендуется, для того чтобы скрипты прописались в игре.

Удаление:

  • Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы.

Сырость
Брызги и капли:
- При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
- Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
- Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
- Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
- Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.

Дыхание
- в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
- зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
- пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. - проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место - если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.

Сильный ветер, бури
Сильный ветер
- если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
- звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
- метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
- NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Домой
- Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко - то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
- если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.

Настройка и совместимость
У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
Несовместим с модом Get Wet
Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.

Рекомендуемые моды
Frostfall - Hypothermia Camping Survival
- сырость и холод прекрасно дополняет этот мод, добавляя выживанию прелести.
Open Faced Guard Helmets
- полезен если возникают некрасивые артефакты с дыханием у носящих шлемы стражей.
Get Snowy
- мод добавляет всем существам эффект заснеженности после бури. Отлично сочетается с паром от дыхания.
Brawl Bugs Patch
- часть фич этого мода уже добавлена сюда, может помочь, если возникнут другие проблемы.
Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
- генеральная правка багов, улучшающая все аспекты игры, для лучшей работы и стабильности

Возможные баги
- если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
- если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
- если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: