Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III. Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III Highlander новый

Впервые среднеразмерный кроссовер под названием Highlander компания Toyota представила в 2000 году на Нью-Йоркском автошоу. Новинка использовала платформу Camry, обладала полным или передним приводом, а также двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек. Первоначальные продажи стартовали в Америке, после чего автомобиль поступил в Австралию и Европу. Среди конкурентов Highlander следует отметить:

  1. Ford Explorer.
  2. Volkswagen Touareg.
  3. Dodge Journey.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Porsche Cayenne.
  6. Audi Q
  7. Mazda CX-9.

Популярность модели у покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • стоимость.

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление. По мнению специалистов, когда в 2019 году выйдет новая версия Toyota Highlander, популярность кроссовера должна увеличиться.

Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.


Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. LE Plus.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Начало продаж

Обновленный кроссовер изначально, в конце 2018 года, поступит для реализации в США, где он наиболее популярен, особенно восьмиместная модификация. При этом минимальная цена автомобиля заявлена производителем в размере 32,02 тыс. долларов.

Информацию о том, когда новая Тойота Highlander 2019 модельного года выйдет в продажах у отечественных дилеров, компания планирует предоставить после старта североамериканских продаж новинки. Ориентировочная стоимость в базовом исполнении с передним приводом может составить 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Highlander 2019 года на английском языке:

Под капотом скрывается мощный и технологически продвинутый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Он выдает 249 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 337 Н.м при 4700 об/мин. Работая в паре с абсолютно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики и при этом эффективно расходует топливо. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На борту внедорожника реализовано множество ультрасовременных решений в области безопасности. Здесь есть: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и многое другое.

Внедорожник Тойота Хайлендер получил систему кругового обзора, состоящую из четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля. Это позволяет вам легко и безопасно маневрировать как на тесной городской парковке, так и во время покорения бездорожья. В системе предусмотрен необычный режим «прозрачный капот», который позволяет заглянуть практически под днище машины, оценить положение на местности и расположение колес. Данный режим особенно понравится любителям прокладывать новые маршруты по пересеченной местности.

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Фото











Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Экстерьер

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

Японская новинка Тойота Хайлендер 2019 года уже вышла в продажу на российском рынке. Нам доступно три комплектации, стоимостью от 3279 до 3577 тысяч рублей. Несмотря на небольшой разброс в ценах, машина оснащается максимально полезными дополнениями: круиз-контролем, системами безопасности, автопарковщиками. Обновленная модель имеет только бензиновый 3,5-литровый силовой агрегат с мощностью 249 лошадиных сил. Жесткую конкуренцию в борьбе на отечественном рынке уже почувствовали Dodge Journey, Porsche Cayenne, Ford Explorer. Борьба за первенство обещает быть интересной.

Современный и стильный

Экстерьер

Тойота Хайлендер 2019 года впервые была представлена в 2013 году в Нью-Йорке. Новая модель отличается мужественностью дизайна и расширенным техническим оснащением. Фото, как и цена, показывают, насколько преобразился внедорожник. Неизменным для этой марки остается высокий уровень комфорта, безопасности и надежности.


Производитель сумел сохранить комфортные габариты авто, несмотря на увеличение салона. Теперь длина, ширина и высота стали 4854 мм x 1925 мм x 1730 мм соответственно. Колесная база в 2789 мм, а клиренс немного превышает 200 мм, что вполне приемлемо для сурового российского бездорожья.

Интерьер

Мировой автогигант Тойота не мог допустить снижения уровня качества исполнения салона. Поэтому новая модель, несомненно, превосходит предыдущую версию. Хайлендер — машина для сильных людей, что и отражает оформление интерьера. Он отличается мужественностью. Здесь не найти девчачьих развлечений: нетривиальный, размашистый, несколько грубый.

Смотря на него, сразу становится понятно, что с владельцем такого агрегата, шутки нужно отставить в сторону. В тоже время, салон выполнен максимально скрупулезно. Все линии выточены и кажется, что безупречная подгонка дело сверхфантастическое. Достичь нужной концентрации качества помогают самые дорогие материалы. Здесь используется пластик, кожа и вставки, имитирующие дерево и метал.

Внутренний функционал полностью отражает новаторства кузова. Передняя часть имеет сложный дизайн, но, в тоже время, архитектура ее подкупает. Сюда органично вписывается:

  • 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной частью;
  • Блок управления микроклиматом;
  • Многофункциональный руль, отличающийся крупными размерами и удобным хватом;
  • Ручная регулировка рулевого колеса;
  • Подогрев руля в богатых комплектациях;
  • Аналоговый экран с отображением спидометра, тахометра и приятной для глаза голубой подсветкой;
  • 6 USB-разъемов для подключения портативной техники;
  • Система навигации на русском языке.

Просторный салон оборудован 8-местной комфортной компоновкой, при этом сохраняется возможность заказа 7-местного авто с двумя раздельными креслами во втором ряду. Сиденья оснащены системами подогрева, вентиляции. Для комфортного размещения здесь продумано множество карманов-органайзеров.

Особое строение акустической системы топовой модели позволяет разместить 12 колонок по всему салону, что обеспечивает четкость звука вне зависимости от положения в машине. В подголовники встроены дисплеи, поэтому Хайлендер может по праву считаться семейным авто.

Технические характеристики

До российского потребителя доедет Toyota Highlander только с одним силовым агрегатом – бензиновым 3.5 литровым, оснащенным непосредственным впрыском. Производитель оборудовал его механизмом распределения газа на впуске/выпуске. Мощность агрегата — 249 лошадиные силы.

Такой агрегат идет в компании с 8АКПП. Вся эта феерия мощности и управляемости довершается полноприводной интеллектуальной технологии. При работе в обычном режиме основная часть тяги приходится на передние колеса, но как только возникает необходимость усиления, JTEKT подключает задние колеса, отдавая им 50% силы. Водитель не делает никаких манипуляций, за него работает электроника.

При проверке на обычном дорожном полотне, новинка разгоняется с места до «сотни» чуть меньше, чем за 9 секунд, что совсем не плохо для авто подобного класса и веса. На 100 км при смешанной езде Тойота тратит 9,5 литра ГСМ.

В странах, где доступны все комплектации, можно приобрести Хайлендер с мотором 2,7-литра, способным выдать 188 лошадиных сил, а также гибрид с 3,5 литровым, в довесок которому идут три электродвигателя и литий-ионные батареи.

Безопасность

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове, даже в самой скромной комплектации, цены и фото, которого приведены ниже, отличается высоким уровнем безопасности. Автомобили этой марки всегда отличались высоким классом безопасности. Обновленный внедорожник не стал исключением. Чтобы максимально обеспечить безопасность, авто оснащено специально разработанной Safety Sense P системой, состоящей из множества контроллеров, которые непрерывно следят за полосностью дороги, знаками, своевременно реагирует на животных и пешеходов, применяя экстренное торможение в случае медленной реакции водителя.

Помимо этого, здесь установлен адаптивный круиз-контроль, реагирующий на движение спереди и сбоку идущих машин. Safety Sense P анализирует данные с нескольких камер и датчиков, чтобы вовремя принять решение. В более дорогих комплектациях машина оснащена системой кругового обзора, что, несомненно, облегчает процесс парковки и движения задним ходом. Управлять крупным авто становится еще легче и приятнее, а главное, безопаснее.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2019

Российские потребители смогут выбрать из трех комплектаций:

  • Элеганс. В комплект входят 6 подушек безопасности, датчик распознавания ливней и яркость солнечного света, багажная дверь с электроприводом, бесключевой доступ, 19-дюймовые колеса, системы АБС, ЕБД и БАС, навигация через ГЛОНАСС, аудиосистема с 6 колонками, 6,1-дюймовый сенсорный планшет для управления мультимедией, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, крепления детских кресел и пр.
  • Престиж. Мультимедийный экран увелчивается до 8-дюймов, добавляется технология контроля слепых зон, системы электрического привода и вентиляции передних кресел, солнцезащитные шторы для пассажиров второго ряда и пр.
  • Люкс Сэфети. Максимальная оснащенность камерами и датчиками, аудиосистема премиум-класса, 12 динамиков, возможность любой автоматической парковки, контроль за разметкой и знаками, мониторинг состояния водителя, заблаговременное предупреждение о возможности фронтального столкновения.

Базовая комплектация обойдется владельцу в 3 279 тысяч рублей. За переходную модель придется выложить 3 427 тысяч. Топовая комплектация уменьшит бюджет владельца на 3 577 тысяч рублей.

Начало продаж и конкуренты

Продажа Тойота Хайлендер уже стартовала в России, поэтому приведенные цены на новые авто уже не изменятся, но можно рассчитывать на скидки и бонусы от официальным дилеров.

Основные конкуренты:

  • Dodge Journey;
  • Nissan Pathfinder;

Несмотря на серьезность конкурирующих марок, Тойота пользуется огромным уважением у отечественных потребителей, как проходимый, высококачественный автомобиль, способный долгие годы оставаться в рабочем состоянии и не терять актуальности.

О том, ждать ли нам обновленную версию Highlander, японский концерн не сообщает, но, зная их скрытность, появление нового авто не вызовет удивления. Он явно получит свою долю резонанса в обществе автолюбителей.

Фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: