Tesla Model S P85D – самый мощный электрокар. Сколько стоит и как купить

Состоялась презентация полноприводных версий электрического седана Model S — 60D, 85D и P85D. Автомобили получили по дополнительному электромотору на переднюю ось.

Развесовка по осям у электромобилей теперь составляет 50:50. Вес модели составляет 2239 кг (+ 132 кг).

Фото Tesla Model S P85D 2015 года

Технические характеристики

Модификация P85D оснащена силовой установкой, состоящей из двух электромоторов мощностью 470 л.с. (на задней оси) и 211 л.с. (на передней оси). Суммарная отдача установки составляет 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги.

С 0 до 96 км/ч версия P85D разгоняется за 3,2 секунду, что почти на на секунду быстрее прежней самой мощной модификации (P85). Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч (+40 км/ч). Запас хода увеличился на 16 км (до 443 км).

фото задней части кузова

Версии 60D и 85D имеют по 188-сильному электромотору на каждой оси. С 0 до 96 км/ч 60D ускоряется за 5,7 секунды, а 85D - за 5,2 секунды. Максимальная скорость у модификации 60D составляет 200 км/ч, а у версии — 250 км/ч. На одном заряде батарей автомобили могут проехать 362 и 474 км соответственно.

Также компания Tesla представила полуавтономную систему управления, которая может «перехватывать руль», если водитель, например, заснул или потерял сознание. «Автопилот» получает данные с нескольких камер и сонара с углом действия в 360 градусов. Благодаря этой системе электромобиль сможет двигаться по заданной полосе в потоке, контролируя работу акселератора и тормоза. В компании сообщили, что автомобили, оснащенные системой «автопилота» появится через 5-6 лет.

Видео

Видео с презентации автомобилей:

Цена

Стоимость полноприводного Tesla Model S P85D 2015 будет начинаться от 122 090 долларов. Продажи начнутся в 2015 году.

Диковинкой на дорогах России можно назвать электроавтомобиль Tesla Model S.

Пока его достоинства в полной мере оценить смогли американцы и европейцы, а также норвежцы, где авто признали самым популярным в первом полугодии минувшего года. В РФ пока нет ни представительства Тесла, ни электрозаправок, поэтому знакомы с этим стильным электрокаром только истинные любители футуристических авто, которых не пугают ни стоимость, ни таможенные пошлины. А, если серьезно, то в России пока только три таких автомобиля, причем, все три находятся в Москве. За ним гоняются журналисты, и с удивлением смотря люди на улицах, потому, что авто не совсем шумит, хотя должен!

Самый продаваемый в США и Норвегии седан Tesla Model S P85D самый безопасный, за всю историю автомобилей.

Чем же так поражает этот электрокар? Прежде всего, внешний вид. Утонченные черты чем-то напоминают Мазератти и Ягуара, интенсивность обдува, меняющаяся с помощью регулирования угла наклона люка, уникальные диски колес, вполне удобные сиденья, правда, задние не имеют подлокотников, зато оборудованы подголовниками. Хэтчбек 5-дверный называют айфоном в мире автомобилей и самым стильным авто. К тому же, он самый безопасный автомобиль за всю историю. Достигли разработчики этого тем, что расположили очень низко достаточно тяжелую литиевую батарею . Ее вес составляет тонну с небольшим, при весе всего автомобиля около двух тонн . Это делает машину устойчивой на дорогах, значит, безопасной. Пропорции автомобиля, как и аэродинамика, просто идеальны. Все пять тестов сдал автомобиль на «5» звезд.

Но, совсем фантастическое зрелище открывается, когда попадаешь внутрь: монитор вертикального расположения с диагональю 17 дюймов. Компании Мерседес и Тайота выделяют средства, чтобы новые технологии обкатывались на этом авто для того, чтобы потом использовались при создании электромобилей и гибридов. Есть и второй дисплей, чуть меньшего размера.

Один из них предоставляет информацию о заряде батареи, текущем состоянии машины, а также камера заднего вида, которая работает всегда, показывает, что происходит сзади. Второй (меньший), который расположен в центре приборной панели, предназначен для управления и регулирования электроникой.

Регулируются из салона: подвеска (от минимальной до максимальной), усилие на рулевом колесе, регенерация (накат или рекуперация), режим автомат (медленной движение вперед), закрывание и открывание дверей, свет, блокировка дверей. Если пульт синхронизирован, то и ворота откроются из салона.

Кроме всего перечисленного, на экране можно задавать величину желаемой зарядки батареи, на которую компания дает гарантию на восемь лет, после чего бесплатно производит замену. Можно через айфон ее «заставить» заряжаться с определенного времени. Если использовать ночной режим (ночной тариф со скидкой), можно получить значительную экономию. Хотя владельцы такого класса авто, не слишком беспокоятся о лишней тысяче долларов.

Также, при покрытии местности wi-fi имеется доступ в Интернет и сотовой связи. Удивляет то, что сидя в машине, ощущаешь себя как в минивене – удобно и комфортно. Бардачок небольшой, но тоже открывающийся электроникой. В глаза бросается: в отличие от 99% 4-х дверных авто – дверь передняя сверхширокая (стойки не попадает в поле зрения).

Несмотря на уникальность, можно найти, пусть и мелкие, но недостатки: на центральной консоли два подстаканника, но она не открывается; нет сеток на передних сиденьях, а так же, как говорилось уже, отсутствует подлокотник на заднем сиденье.

Автомобиль может быть укомплектован третьим рядом сидения для детей или животных. Правда, ехать им придется спиной вперед. Еще стоит отметить, что из-за отсутствия деталей сзади и снизу, почти втрое увеличена зона сминаемости электромобиля. Передача у него одна — вперед/назад. Заводится этот чудо автомобиль, которому нет равных, нажатии ем на газ.

Багажники Tesla Model S

Багажников у Теслы два – передний и задний. Открываются они с помощью футуристического сервер привода (брелка), чем-то напоминающим поршевский. А вот по размеру багажники будут побольше, чем у Порше. Вместе они дают объем более 850 литров .

Кузов автомобиля

Кузов выполнен из алюминия, поэтому не только легкий, но еще и устойчивый к коррозии. Здесь нет решетки радиатора, поскольку нет и его самого. Ручек на боковых дверях тоже нет (они выдвигаются при приближении человека), как нет и отверстий для ключа.

Технические основные характеристики

Мощность двигателя более 400 л.с. На одной зарядке он может проехать, согласно заявленным данным, до 400 км. Конечно, величина эта будет несколько ниже, если производится обогрев салона, на который тоже требуется электроэнергия. К слову, чтобы салон прогреть понадобятся считанные секунды. Привод задний, имеется возможность регулировать, каким током заряжать машину. От обычной розетки заряжается она 30 часов (в Штатах еще дольше), а со специальным зарядным устройством – 4,5 часа. Сервисных центров у нас нет, но они имеются в Германии и Норвегии. Хотя ломаться в машине нечему, поэтому вряд ли они вообще понадобятся. Батарея литий-ионная также надежна, тем более, что везде стоят мощные предохранители.

Сколько стоит и как купить?

Для российских граждан – электроавтомомбтиль будет стоить от 7 300 000 руб. (цена машины, логистика, растаможка). Предзаказ уже можно сделать на сайте http://moscowteslaclub.ru и главное пользоватья электрозаправками можно будет бесплатно.

Tesla Motors не перестает удивлять автомобильный мир новинками, расширяя модельные ряды электрокаров, выпущенных концерном ранее. На этот раз речь идет о нескольких обновлениях моделей, упомянутых Маском в феврале прошлого года. В частности, полноприводных модификации S-ки — 60D, 85D и P85D.Ранее, самым быстрым серийным электромобилем в заездах на четверть мили являлся версии P85. Новая комплектация Tesla Model S P85D обгоняет предшественницу на полсекунды, показывая результат в 11,8с.

Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.с. и 600 Нм — на задние. Это значит, что суммарная мощность P85D равна 700л.с. , а крутящий — 931Нм, в то время как у предшественника performance-версии, соответственно, – 412 л.с. и 600Нм. нервно курит в сторонке…
Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек., что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

Технические характеристики Tesla Model S P85D

Помимо полного привода, в новые модификации модельного ряда модели S добавилось несколько топовых систем безопасного вождения. Машину оборудовали «умной» передней камерой и ультразвуковыми датчиками, которые, бесспорно, помогают водителю удержать авто на дороге. Так же, следует отметить реализацию фишки «stopandgo» , что полностью останавливает электрокар перед ставшим спереди авто.

Говоря о двух других версиях (60D и 85D), стоит отметить, что обе машины оборудованными одинаковыми моторами, мощностью в 380 лошадок (по 190 на ось) и крутящим моментом в 490Нм. Отличает эти две новинки только электронная начинка и вес — 2085 и 2188 кг соответственно.

Емкости аккумуляторных батарей, указанные в паспортных данных, остались прежними. По словам инженеров Tesla Motors, полноприводные модели смогут проехать большее расстояние. Такое явление они пояснили более объемным восстановлением энергии в АКБ при торможении, за счет электромотора на передней оси.

Цена производителя на P85D составляет чуть больше 120 тыс. $. За эти деньги в электрокаре появилось много удобных опций:

  • автопилот
  • электрозеркала
  • пневматическая подвеска
  • бесключевой доступ
  • электропривод багажной двери
  • адаптивные сиденья
  • много других приятных мелочей.

Если речь идет о цене на models 60D и 85D, новые версии будут дороже всего на 4 тыс. $, в сравнении с заднеприводными. Это был детальный обзор Tesla Model S P85D, где мы постарались уделить внимание всем особенностям нового мощного электрокара от Tesla Motors.

Впервые электрические модели стали собирать ещё в конце 19-го века, однако такие машины долгое время не могли снискать себе популярность. Их основным недостатком, как известно, считается небольшой запас хода.

И только сравнительно недавно его удалось значительно повысить, а потому число поклонников таких транспортных средств за несколько последних лет заметно увеличилось. В этом плане настоящей революцией отметилась компания Tesla . Ведь не зря она носит имя выдающегося сербского учёного и изобретателя Никола Тесла, а её конёк – новейшие технологии.

В 2008-м году на свет появился открытый Tesla Roadster, который на одной полной зарядке способен преодолеть более 320-ти километров. Через пять лет (в 2013-м году) компанию ему составил лифтбэк Model S, чей запас хода без подзарядки увеличился до 425-ти километров, а теперь этот лифтбэк подвергся лёгкому рестайлингу и получил флагманскую версию с индексом P85D.

Если говорить о внешности Tesla Model S, то она практически не была затронута. Автомобиль всё так же привлекает внимание элегантным экстерьером, издалека его даже можно спутать с .

У лифтбэка удлинённый клинообразный силуэт с арковидной формой крыши, напоминающей купе. Во внешности машины господствуют изящные мягкие линии.

Крупная решётка фальшрадиатора – это сугубо декоративная деталь кузова, поскольку электродвигателю не требуется воздуха в большом объёме. Как передние фары, так и задние фонари выполнены светодиодными. На корме красуются небольшой спойлер и покрытый хромом молдинг.

Визуально флагманская версия Tesla Model S P85D 2015-го модельного года отличается от обычного лифтбэка легкосплавными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.

Машина большая – длина её кузова достигает 497,6 сантиметра, а длина колёсной базы упирается в отметку 295,9 сантиметра. Кроме того, автомобиль очень широкий – 196,3 сантиметра, а вот его высота не превышает 143,5 сантиметра.

Лифтбэк выглядит очень стремительно, у него превосходная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего около 0,24 Сх. Стоит отметить, что масса электромобиля в снаряжённом состоянии увеличилась до 2239-ти килограмм.

Но зато у него слишком крепкая конструкция кузова, он без особых проблем прошёл серию краш-тестов на скорости 80 километров в час, а не на 64-х, как положено по нормам безопасности EuroNCAP.

Доступ в салон Tesla Model S P85D 2015 происходит довольно интересным образом. Ручки дверей утоплены, однако при подходе водителя к машине они распознают ключ в его кармане и «выезжают» автоматически.

В салоне автомобиля во всей красе показан триумф новейших технологий. Потолок полностью прозрачный, из-за чего здесь всегда много света. В оформлении салона инженеры использовали экологически чистую натуральную кожу, которую не подвергали обработке ядовитыми химикатами, а также пластик, прошедший вторичную переработку.

Руль с тремя спицами выполнен в спортивном духе, его обод сделан плоским в нижней части, а в области хвата рук имеются удобные наплывы. Традиционную панель приборов заменяет цветной дисплей, на котором отображаются данные спидометра, датчика заряда аккумуляторов и показания бортового компьютера.

Ещё один громадный экран с диагональю 17 дюймов расположился на центральной консоли, которая, кстати, слегка развёрнута в водительскую сторону.

По-сути, это интегрированный планшет с цветным сенсорным дисплеем, заменяющий собой блоки управления климатической установкой и музыкальной системой. Также на него выводятся данные навигационной системы. Предлагается и выход в интернет.

Сиденья переднего ряда в Tesla Model S P85D 2015 большие и удобные. Как и колонка руля, они оборудованы электрическими регулировками с функцией запоминания настроек уже в начальном варианте оснащения. Кроме того, в наличии и функция подогрева сидений.

Посадка весьма низкая, а кормовая часть приподнятая, поэтому предложенная автопроизводителем камера заднего вида будет очень кстати.

Что касается заднего ряда сидений, то места в ногах там вполне достаточно, как и пространства над головами. Салон электромобиля весьма широкий, а потому три взрослых пассажира разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта.

Более того, за дополнительную плату предлагаются ещё два сиденья, которые можно установить в багажном отсеке лифтбэка, развернув их 180 градусов. Однако предназначены эти кресла для детей или пассажиров небольшого роста.

Отметим, что даже в семиместной модификации в багажный отсек Tesla Model S P85D 2015 можно будет втиснуть около 150-ти литров поклажи. В стандартной пятиместной компоновке салона ёмкость багажного отделения составляет солидные 745 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда увеличивается до 1645-ти литров.

Кстати, от багажника в передней части электромобиля решили отказаться. А для двери багажника в качестве опции доступен электропривод.

У лифтбэка довольно богатое базовое оснащение, в наличии двухзонная климатическая установка, электропакет, система бесключевого доступа в салон, датчик дождя, круиз-контроль, музыкальная система мощностью 200 Вт с CD-магнитолой, поддержка Bluetooth, датчик давления в шинах, стабилизационная система, а также восемь подушек безопасности, из которых две передние для колен.

Из дополнительных опций предлагаются камеры для кругового обзора и более мощная 580-ваттная музыкальная система.

Основное отличие рестайлингового лифтбека Tesla Model S 2015 – это наличие сразу двух электрических двигателей. Дополнительный электромотор расположили в передней части машины (он установлен на месте исчезнувшего переднего багажника).

Его мощность в модификации P85D достигает 221-й лошадиной силы, а двигатель в задней части выдаёт 470 сил. То есть, в сумме отдача двух электромоторов составляет 691 лошадиную силу, а это весьма приличный показатель.

Пиковый крутящий момент также достигает солидной отметки в 930 Ньютонов на метр и доступен уже с малых оборотов. А потому к недостатку тяги претензии вряд ли возникнут. Электромобилю не требуется классической многоступенчатой коробки передач – хватает и одноступенчатой трансмиссии.

Электрические двигатели практически бесшумные, их работу «выдают» только показания на панели приборов. Динамические характеристики лифтбека Tesla Model S P85D 2015 не уступают показателям спорткаров с двигателями внутреннего сгорания. Электромобиль разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 3,2 секунды.

При этом уверенное плавное ускорение длится где-то до 160-ти км/час. А 400 метров с места машина проезжает за 11,8 секунды. Кроме того, автопроизводитель увеличил максимальную скорость своего лифтбека до 250-ти километров в час.

Отметим, что второй электродвигатель в качестве дополнительной опции предлагается и в других версиях машины, только мощности он выдаёт чуть меньше – 188 лошадиных сил.

Добавим, что каждый из этих электродвигателей предназначен для разных осей. То есть, получается, что модель оснащена своего рода системой полного привода. В итоге, такой лифтбек не просто быстрее, но ещё и имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Как уже было сказано выше, инженеры не оставили без внимания и дальность хода автомобиля. В этом плане модель и прежде могла похвастаться рекордными показателями, а сейчас результаты ещё улучшились.

Так, лифтбек Tesla Model S P85D 2015 с блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 85 кВт/час способен проехать на одной полной зарядке примерно 440 километров, а более доступный вариант с батареями на 60 кВт/час теперь может преодолевать до 360-ти километров.

Для зарядки аккумуляторов подойдёт сеть на 110, 220 и 480 вольт, при этом в третьем случае на зарядку понадобится всего около 45-ти минут времени. Принимая во внимание цены на электроэнергию в Соединённых Штатах и Европе, можно сказать, что затраты на зарядку батарей будут соответствовать затратам на традиционное топливо при расходе около 2,5 литра на 100 километров пробега.

Для любителей длительных путешествий компания по всему миру налаживает собственную сеть зарядочных станций. Сейчас уже их количество в разных регионах мира насчитывает почти три сотни. Стоит отметить, что навигационная система указывает расположение таких зарядочных станций на своих картах.

К тому же, аккумуляторы установлены в Tesla Model S P85D 2015 так, что в случае необходимости их можно заменить примерно за три минуты. Это говорит о том, что в недалёком будущем можно будет просто менять «пустые» батареи на заряженные и не прерывать поездку на продолжительное время.

Аккумуляторы располагаются на днище под салоном и снижают центр тяжести, а это, в свою очередь, улучшает управляемость электромобиля. Тяжёлый и крупный Tesla Model S P85D 2015 обладает на удивление хорошей маневренностью. В поворотах он послушен и практически не даёт кренов.

Рулевое управление лифтбека слишком лёгкое и не отличается большой информативностью, чему виной установленный электроусилитель. Однако курсовая устойчивость у электрической машины на хорошем уровне. Модель получила пневматическую подвеску, а потому езда даже с дисками диаметром 21 дюйм вполне комфортная и не очень жёсткая.

Стандартная высота дорожного просвета у автомобиля составляет 12,1 сантиметра, но на высоких скоростях клиренс снижается на 1,8 сантиметра (до 10,3см), а в случае необходимости может наоборот приподниматься на 3,1 сантиметра (до 15,2 см).

Лифтбек Tesla Model S P85D 2015 получил на всех колёсах дисковые вентилируемые тормозные механизмы от Brembo. Диаметр передних дисков составляет 40,5 см, задних – 38 см. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации тормозной энергии. Чтобы полностью остановиться со скорости в 100 км/час, машине необходим 34,5-метровый участок дороги.

И в завершение нашего обзора расскажем о ценах. Лифтбек Tesla Model S 2015 в базовой комплектации на североамериканском рынке стоит не менее 60 000 долларов, а наиболее дорогая версия P85D оценена как минимум в 105 тысяч долларов.

И хотя автомобиль не назовёшь дешёвым, заявок на него уже предостаточно. Это один из наиболее удачных электромобилей во всем мире, и компания уже реализовала порядка 50-ти тысяч экземпляров.

Отсутствие необходимости ждать - это роскошь. Экономия времени - это главная причина, которой богатые люди оправдывают покупку личных самолетов или наем представителей для посещения мероприятий от их лица. При идеальном раскладе чем меньше времени вы тратите на какие-то неприятные вещи, тем больше его у вас остается на то, чтобы сделать что-то важное и полезное. Однако этот мир не идеален, и практически никогда не получается именно так.

Машина для тех, кто не любит ждать

Tesla Model S P85D - это автомобиль, построенный на принципе «ожидание для слабаков». Он предназначен для самых нетерпеливых, потому что оснащен электродвигателем, способным выдавать мощность в 691 лошадиную силу. Сообщается, что с нуля до ста километров в час эта модель разгоняется всего за 3.2 секунды - это улучшает показатель предыдущей модели сразу на 1.4 секунды! Предыдущая модель имела задний привод, и чтобы добиться лучшего результата, новую модель «Тесла» оснастили сразу двумя электродвигателями.
На задние колеса, как и ранее, приходится основная мощность в 470 лошадиных сил, но на этот раз и на передние колеса был установлен двигатель - правда, с немного меньшей мощностью, всего в 221 лошадиную силу. Вместе они создают для новой модели полный привод. Подобная раскладка электродвигателей впредь будет практиковаться во всех моделях серии S. Но на сегодняшний день P85D - это настоящее произведение искусства, которое значительно поднимает планку для электрокаров.

Перемещение со скоростью мысли

С самого старта односкоростная модель готова предложить водителю все 930 Нм тяги. Доставка мощности является моментальной, как и у всех электрокаров, но в данном случае складывается ощущение, как будто вы находитесь в салоне спорт-кара, который едет на низкой передаче, но при этом все время на пике крутящего момента. Это невероятная скорость. Вдавите педаль газа в пол, и машина сорвется с места на всей мощности. Заметьте свободное место в потоке машин - и вы уже там. Это мощность буквально на скорости мысли, вам не нужно ждать, не нужно прикладывать никаких усилий. Практически любой обычный автомобиль вы можете оставить позади всего в мгновение ока.

Тестовый образец

Невероятная тяга, которая заставит вашу шею напрягаться изо всех сил, ослабевает по мере нарастания скорости. Кроме того, предварительная версия машины, на которой проводился тест-драйв, имела известный недостаток, из-за которого мощность снижалась на десять процентов на скорости, превышающей сто километров в час. Но вместо того чтобы рассказывать о результатах, достигнутых на пока еще «хромающем» тестовом образце, лучше подождать, пока будет выпущена готовая версия с исправленными недочетами.

Поразительная тишина при езде

Изначально тишина электромотора кажется довольно странной, но затем, по мере привыкания, она больше успокаивает, позволяя насладиться процессом вождения. Салон абсолютно тих даже на скорости 112 километров в час, и это заставит любого инженера умереть от зависти. А на полной скорости машина создает совсем незначительный шум. Большой блок батарей в полу действует как литий-ионный матрас, блокирующий весь дорожный шум. Подвеска работает просто великолепно, и даже самые мощные удары по 21-дюймовым колесам вообще не ощущаются при езде.

Ловкий тяжеловес

Данная модель является довольно тяжелой, а низкая подвеска буквально привязывает автомобиль к земле. «Тесла» заявляет, что новая модель весит 2240 килограммов, что на 130 килограммов больше, чем предыдущая, однако при этом машина не ощущается как более тяжелая. Она вообще не воспринимается тяжелой, хоть таковой и является. Машина меняет направление плавно, без каких-либо вздрагиваний. Даже находясь на предельной отметке сцепления, она остается полностью спокойной и невозмутимой на поворотах. Точная и отзывчивая электронная система помощи в управлении предлагает три режима, которые соответствуют легкому, среднему и тяжелому весу. Независимо от выбранного режима, рулевое усилие остается неизменным и зависит только от того, как и где вы едете.

Невероятное удобство управления

После того как вы попользуетесь данным автомобилем несколько дней, полезные различия между ним и любым другим, оснащенным бензиновым двигателем, станут для вас очевидны. Вы не заводите данную машину - вы просто нажимаете на педаль и выбираете направление движения. С остановкой и глушением мотора все обстоит точно так же. Не нужно ничего выключать - просто идите по своим делам. Отпустите немного педаль, и процесс торможения не только возвратит электроды в батарею, но и замедлит машину до такой степени, что вы можете спокойно использовать только одну педаль. Педаль же тормоза используется разве что для полной остановки автомобиля или в аварийной ситуации. И, в отличие от других электрокаров и гибридов, в данном случае педаль газа лишь приводит тормоза в действие. Сама она не контролирует ни силу трения, ни рекуперативное торможение, поэтому чувствуется как нормальная и прямолинейная, потому что именно за это она и отвечает - за нормальное торможение.

Изменения в интерьере

Роскошный - это не то слово, которым можно описать интерьер данной модели. Он скорее строгий и простой. Кроме большого сенсорного экрана, расположенного прямо по центру приборной панели, и привлекательного датчика, здесь вы не найдете никаких излишеств. До сих пор практически все машины Model S выглядели почти идентично базовой версии за 71 тысячу долларов. Однако новая версия немного изменяется в дизайне интерьера - новые сиденья выглядят лучше, чем предыдущие, а кроме этого обеспечивают лучшую поддержку и амортизацию. Имеются также козырьки от солнца и улучшения рулевого колеса. Также стоит отметить наличие полного комплекта систем безопасности, в том числе предупреждение о возможности столкновения, удержание машины на одной полосе и адаптивный круиз-контроль, который присутствует в данной модели. Все эти функции превозносят данный автомобиль на уровень «Мерседесов» S-класса в вопросах безопасности вождения. На данный момент «Тесла» заканчивает разработку всех необходимых систем, которые вы сможете увидеть в этой модели. Ну и, конечно же, стоит отметить тот функционал, который придает автомобилю дополнительный двигатель. Именно за счет него машина стала столь уникальной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: