Военная техника воздушных войск для дошкольников. Вооружение российской армии. Современное вооружение российской армии. Военная техника и вооружение. Гранатометы в российских войсках

Городской конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»

Секция : история

Название работы :

« Военная техника СССР в период ВОВ »

Коновалов Булат Назымович

г.о. Тольятти

МБУ «Школа № 66»

3 класс

Научный руководитель:

Павлова Светлана Валерьевна

учитель начальных классов

МБУ «Школа № 66»

г. Тольятти

2016

Содержание

    Введение

    Основное содержание.

    1. Проведение опроса.

      Презентация военной техники

    Вывод

    Список используемых источников и литературы

1. Введение

Для исследования мы выбрали тему «Военная техника СССР в период

ВОВ», материал представляет информационную ценность для учащихся, которые интересуются историей и техникой. В нашей работе собраны и описаны сведения о военной технике СССР периода ВОВ. Ценность данной работы, состоит в том, что в наше время уделяется особое внимание патриотическому воспитанию детей и взрослых.

Я с родителями часто посещаю парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова. Идея создания Технического музея ОАО АВТОВАЗ, принадлежит вице-президенту АвтоВАЗа - Константину Григорьевичу Сахарову. Технический музей ОАО АВТОВАЗ был открыт 7 сентября 2001 года. На площади 38 га, разместились свыше 450 экспонатов техники: авиационной, космической, инженерной, железнодорожной, автомобильной, бронетанковой и т.д.

Технический музей им. Сахарова является одной из достопримечательностей нашего города, он огромный и интересный. В нем находится уникальная коллекция военной техники и не только…

Когда к нам приезжают родные, мы с ними обязательно его посещаем и я становлюсь для них экскурсоводом. Некоторые экспонаты поражают своими размерами…

Проблема: я посетил Технический музей ВАЗа (им. Сахарова) и у меня возник вопрос – «Что знают ученики начальной школы о военной технике периода ВОВ?

Цель: познакомиться с историей создания и техническим характеристиками военной техники периода ВОВ.

Объект исследования: военная техника периода ВОВ.

Гипотеза: предположим, что большая часть одноклассников не имеют достаточно знаний о военной технике ВОВ.

Задачи:

1.Провести опрос среди учеников 3 «Г» МБУ «Школа №66» – «Знают ли они, какую технику использовала Красная Армия во время ВОВ?».

2.Узнать какие виды военной техники использовала Красная Армия во время ВОВ.

3.Изучить историю создания военной техники и её технические характеристики.

Методы исследования:

1. Наблюдение

2. Изучение специальной литературы.

3. Опрос учащихся

4. Сбор, обобщение и систематизация материала по данной теме.

Этапы работы:

Подготовительный этап.

Проведение опроса учащихся 3 «Г» класса.

Презентация военной техники на внеурочном занятии.

Подведение итогов.

2. Основное содержание.

На подготовительном этапе проекта мы определили цель, выбрали предмет исследования, поставили задачи, разработали план действий и продумали формы представления результатов. Я выяснил, как правильно проводить опрос, узнал, кто такой оптант (человек, с которым проводят опрос). Были разработаны вопросы для устного опроса.

2.1. Проведение опроса.

Мы провели опрос учеников 3 Г класса и получили следующие результаты:

    посещали Технический музей ВАЗа - 14 учеников;

    знают, какая техника применялась в период ВОВ и могут её назвать - 4 ученика;

    знают историю создания и технические характеристики - 0 учеников.

На гистограмме мы видим, что в действительности ребята имеет небольшое представление о технике ВОВ.

2.2 Презентация военной техники

Так как у нас еще нет урока истории, я решил представить обобщенный материал на кружке «Я – гражданин России».

В начале 30-х годов отчетливо проявились тенденции и перспективы развития, более совершенных видов оружия, новых типов артиллерийских орудий, танков, авиации, транспорта и т. д.

Военно-научная мысль учитывала эти тенденции, роль и место новых видов боевой техники и оружия в будущей войне, а также состояние и направление развития вооружения армий, вероятных противников Красной Армии.

Во время ВОВ Красная армия применяла следующие виды техники :

    артиллерийская техника

    авиационная техника

    бронетанковая

    Артиллерийская техника .

БМ-13 (Катюша)

Существует несколько версий происхождения названия артиллерийской установки. Одна из них: установку назвали по имени девушки партизанки, которая уничтожила много фашистов.

БМ-31-12 («Ванюша»)

В июне 1944года на вооружение поступила новая пусковая установка БМ-31-12 для М-13 на шасси Студебекера или ЗИС-6.

Пусковая установка имеет подъёмный и поворотный механизмы, с помощью которых обеспечивается достаточная точность и быстрота наведения.

Модификация гвардейских реактивных миномётов типа «Катюша». Для стрельбы применялись снаряды М-31, которые были более мощны, чем снаряд М-13. По аналогии с «Катюшей» получил прозвище «Ванюша».

    Авиационная техника

Штурмовик ИЛ-2

Первые серийные Ил-2 изготовлены в феврале 1941 года в Воронеже на заводе № 18.

Начало эксплуатации 1941.

Конец эксплуатации 1954 (Югославия и Болгария).

Произведено 36 183 единиц.

Т ехнические характеристики представлены на слайде.

Тяжёлый советский бомбардировщик ТБ-3.

Туполев начинает работу над проектом в 1926 году. За основу был взят ТБ-1, Экспериментальная модель с лыжным шасси была испытана 22 декабря 1930 года Михаилом Громовым. 20 февраля 1931 года ВВС СССР запустило самолет с двигателями М-17 в серийное производство. Всего построено 818 экземпляров.

Т ехнические характеристики представлены на слайде.

    Бронетанковая техника .

Танк КВ-1(Клим Ворошилов)

31 декабря 1940 г. на Челябинском тракторном заводе собрали первый КВ (классификация – тяжёлый танк).

Серийное производство началось в феврале 1940 г. на Кировском заводе.

Название танку было дано в честь советского военачальника Климентия Ефремовича Ворошилова.

Т ехнические характеристики представлены на слайде.

Подвиг танкиста Калабанова .

За 30 минут боя экипаж Колобанова подбил все 22 танка в колонне. Из двойного боекомплекта было израсходовано 98 бронебойных выстрелов. После боя на КВ-1 Зиновия Колобанова насчитали более сотни попаданий.

Сразу после этого танкового сражения, закончившегося полной победой советского оружия, в газете «Красная звезда» появилась заметка о подвиге танкиста Колобанова.

А в архивах Министерства обороны сохранился уникальный документ – наградной лист Зиновия Колобанова.

Наградной лист представлен на слайде.

Танк Т-34

Советский средний танк периода Великой Отечественной войны, разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина .

Т ехнические характеристики представлены на слайде.

Первые Т-34 стали поступать в войска в конце осени 1940 года.

К 22 июня 1941 года было выпущено 1066 танков Т-34.

С осени 1941 года Т-34 начали составлять для немецких войск серьёзную проблему.

После битвы за Москву, Т-34 становится основным танком РККА, с 1942 года их выпускается больше, чем всех остальных танков, вместе взятых.

1943 год стал годом наиболее массового производства и использования танков Т-34.

Крупнейшим сражением этого периода стала Курская битва, основу которых составляли Т-34.

Самым успешным танкистом Т-34 стал Бочковский Владимир Александрович, на его счету 36 уничтоженных немецких танков.

Ниже представлены сохранившиеся экземпляры.

Одни из сохранившихся машин являются мемориалами героям войны, другие - экспонатами исторических выставок.

Например, последний Т-34, выпущенный Уралвагонзаводом, по просьбе рабочих в 1945 году был установлен перед проходной завода. Через 36 лет - в 1981 году - он своим ходом переехал на новый постамент и с тех пор ежегодно участвует в парадах в День Победы.

В городе Салавате у мемориала Вечного огня стоит редкий экземпляр танка Т-34 образца 1941 года с пушкой Ф-34. Этот танк был разрушен в жестоком бою в болотах Калужской области в 1942 году, но был восстановлен из отдельных частей.

Сотни этих танков, вознесённых на пьедестал, стоят по всей стране и половине Европы в качестве памятника Освобождению. Т-34 лучший танк Второй Мировой войны, шедевр мирового танкостроения, на многие десятилетия вперёд определивший генеральный путь его развития.

3. Вывод

Работа над проектом вызвала большой интерес не только с моей стороны, но и со стороны одноклассников, сверстников и даже родителей.

Во время теоретического исследования я пополнил свои знания, этот вопрос настолько увлек меня, что я планирую данную работу продолжить. Во - первых, т.к. не все учащиеся были в техническом музее ВАЗа мы планируем провести экскурсию на 9 Мая всем классом. Во время экскурсии сделаем фотоотчет, найдем экспонаты, о которых не говорили, но хотим узнать.

Мы выяснили:

    военная техника ВОВ – достойная тема для изучения доблестной истории нашей страны;

    военная техника ВОВ СССР являлась высококлассным средством борьбы против фашистских захватчиков.

Научился:

      • проводить опрос;

        собирать, обобщать и систематизировать материал;

        делать презентацию;

        демонстрировать результат.

4. Список используемых источников и литературы

    Военная энциклопедия. М., 1997г.

    Детская энциклопедия военного дела. Великая отечественная война. Изд. АСТ, 2014.

    Интернет источники:

    ru . wikipedia . Org

1 слайд

2 слайд

Страх и панику среди врагов вызывала наша военная техника. На земле страх наводили легендарные Т-34 (а позже и Т-34-85), которым не было равных на поле боя. В Курской Битве - Катюши разметали фашисткие соединения, которые были готовы ринуться в аттаку. А в воздухе фашистских стервятников таранили наши Ил-2, которых фашисты прозвали "Чёрной смертью". Эта техника принесла нам победу в кровопролитной войне.

3 слайд

Паровоз серии Эу средней мощности, предназначен для обслуживания пассажирских и грузовых составов. Паровозы этой серии отличались мощностью и надёжностью, способностью работать на любом виде топлива. Именно этому локомотиву было суждено стать основным фронтовым паровозом. Вес 85т

4 слайд

Оружие относительно простое, состоящее из направляющих рельсов и устройства их наведения. Для наводки были предусмотрены поворотный и подъёмный механизмы и артиллерийский прицел. В задней части машины находились два домкрата, обеспечивающие бо льшую устойчивость при стрельбе. Ракета представляла собой сварной цилиндр, поделённый на три отсека - боевую часть, топливную и реактивное сопло. Одна машина вмещала от 14 до 48 направляющих. Снаряд РС-132 для установки БМ-13 был длиной 1,8 м, 132 мм в диаметре и весил 42,5 кг.

5 слайд

Накануне войны стрелковые войска оснащались автоматическим оружием. Конструкторы В.А.Дегтярев, Ф.В.Токарев, С.Г.Симонов, Г.С.Шпагин и другие в предвоенные годы создали различные виды автоматического оружия: самозарядные винтовки (СВТ), ручные и зенитные пулеметы, пистолет-пулемет (ППД и ППШ). К началу Великой Отечественной войны огневая мощь стрелкового батальона составила около 15980 выстрелов в минуту. Это значительно повысило огневые возможности стрелковых войск.

6 слайд

В начале 30-х годов советские конструкторы-оружейники разработали потенциально новое индивидуальное автоматическое оружие ближнего боя, в котором сочетались боевые качества пистолета (малый вес, портативность) и пулемета (высокая огневая мощь). Были изготовлены опытные образцы автоматов, лучшим из которых был признан пистолет-пулемет Дегтярева (ППД).

7 слайд

152-мм пушка образца 1935 г. была сконструирована группой инженеров во главе с И.И.Ивановым. Она успешно выдержала полевые испытания в 1936 г. и была принята на вооружение. Это дальнобойное орудие, способное посылать снаряд на расстояние почти 26 км, использовалось в артиллерийских частях Главного Командования.

8 слайд

В 1938 г. группа конструкторов во главе с Ф.Ф.Петровым создали 122-мм гаубицу, которая являлась, по своему устройству, одной из самых простых отечественных артиллерийских систем. Гаубица хорошо зарекомендовала себя в ходе Великой Отечественной войны. Она успешно подавляла и уничтожала живую силу и огневые средства противника как на открытой местности, так и в укрытиях, разрушала сооружения полевого типа и вела борьбу с артиллерией и даже танками.

9 слайд

В годы второй мировой войны 25-мм автоматическая зенитная пушка широко использовалась частями Красной Армии для борьбы с самолетами на дальностях до 2400 м и на высотах до 2000 м. В случае необходимости из нее можно было стрелять и по легким танкам и бронемашинам.

10 слайд

Советская 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2 успешно использовалась в годы Великой Отечественной войны для борьбы с танками и бронемашинами противника. По своим характеристикам она не имела равных среди малокалиберной противотанковой артиллерии: при начальной скорости 700 м/с ее снаряд на дальности 500 м пробивал броню толщиной 100 мм.

11 слайд

В 1942 году в Советском Союзе разработали новый реактивный снаряд М-30 калибра 300 мм, предназначенный для разрушения укреплений противника в прифронтовой полосе. К мощной надкалиберной боеголовке весом около 29 кг присоединялся ракетный двигатель от снаряда М-13. Аэродинамические качества М-30 были неудовлетворительными, что отрицательно сказалось на дальности и точности стрельбы, зато они во многом компенсировались значительно большей разрушительной силой нового снаряда. Запуск М-30 производился из обычной транспортной деревянной укупорки. Четыре или восемь таких ящиков размещались на металлической раме, имеющей съемные стойки в передней части для регулировки угла возвышения и сошники для упора в задней части. Пусковой станок М-30

12 слайд

Первый советский 82-мм миномет был разработан в 1934 году и два года спустя был принят на вооружение под обозначением «82-мм батальонный миномет обр. 1936 г». Он представлял собой гладкую трубу с двуногой, опиравшуюся на массивную плиту. На двуноге располагались амортизатор, подъемный и поворотный механизмы и прицел. Оперенная мина для производства выстрела опускалась в ствол миномета и под воздействием собственного веса накалывалась капсюлем на боек в казенной части. Воспламенявшийся при этом заряд мины выбрасывал ее из ствола. Для увеличения дальности стрельбы между крыльями оперения мины вкладывались дополнительные заряды.

13 слайд

Для частичной замены дивизионных гаубиц в 1940 году ГАУ объявило конкурс на создание более дешевого 160-мм миномета, предназначенного для разрушения укреплений противника на небольшой дальности стрельбы. Год спустя на испытания поступили два опытных образца миномета, разработанных конструкторскими бюро И.Г. Теверовского и Б.И. Шавырина. По результатам испытаний предпочтение было отдано системе Теверовского, после соответствующих доработок принятой на вооружение под обозначением «160-мм миномет обр. 1943 г.».

14 слайд

В конце 1942 года советские войска перешли к наступательным операциям и для поддержки соединений потребовалась достаточно маневренная 152-мм корпусная гаубица с относительно небольшим весом. Ее разработка была поручена конструкторскому бюро под руководством Ф.Ф. Петрова.Они взяли ствол от 152-мм гаубицы обр. 1938 г. (М-10), и наложили его на лафет 122-мм дивизионной гаубицы М-30. Таким образом, всего через 18 суток после начала работ новое орудие под обозначением Д-1 успешно прошло полигонные, а затем и войсковые испытания. Оно являлось довольно легким для своего класса, а механизм подрессоривания позволял буксировать его со скоростью до 40 км/ч.

15 слайд

Разработка 50-мм ротного миномета была начата в КБ завода № 7 в начале 1937 года. В течение года было испытано несколько опытных образцов минометов. На вооружение 50-мм ротный миномет обр. 1938 г. был принят в 1938 году. Серийное производство его начато в 1939 году. За год изготовили 1720 минометов. На I-III кварталы 1940 года одиннадцати заводам был дан план на 23105 50-мм минометов обр. 1938 г., к 1 августа 1940 года изготовлено 18994 миномета по цене 3600 руб. за штуку.

16 слайд

Миномет собран по глухой схеме (все части миномета смонтированы на опорной плите) и снабжен дистанционным краном с отводом газов вверх. Плита миномета штампосварная мембранного типа. К плите крепились три сошника. Лафет миномета состоял из двух частей: нижней, соединяющейся с подпятником опорной плиты и вращающейся вокруг подпятника, и верхней, качающейся вокруг шарнирного соединения с нижней частью лафета.

17 слайд

Ствол 280-мм мортиры Бр-5 был разработан на заводе «Баррикады» под руководством Иванова. Хотя мортира Бр-5 не была отлажена, завод «Баррикады» запустил ее в валовое производство. Всего в 1939 году было сдано 20 мортир и еще 25 - в 1940 году. В 1941 году не было сдано ни одной 280-мм мортиры. После начала Великой Отечественной войны мортиры Бр-5 не производились.

18 слайд

76,2-мм полковая пушка обр. 1927 г. широко использовалась во время военных конфликтов на КВЖД, у озера Хасан и на реке Халхин-Гол, а также в первый период Великой Отечественной войны. Однако для наступательных операций пехоте Красной Армии требовалось более легкое орудие с увеличенным сектором горизонтального обстрела для борьбы с подвижными целями. Проект новой полковой пушки разработали на заводе в Мотовилихе инженеры под руководством М.Цирульникова. Они использовали уже многократно опробованный метод, наложив ствол старой «полковушки» на лафет 45-мм противотанковой пушки обр. 1942 г. Таким образом угол горизонтальной наводки орудия удалось повысить до 60° за счет применения раздвижных станин.

19 слайд

В годы Великой Отечественной войны 37-мм пушка образца 1939 года являлась основным зенитным орудием Красной Армии для защиты наземных войск от атак низколетящих самолетов противника. Зенитные автоматы, в зависимости от ситуации, также использовались в боях с вражеской бронированной техникой. 37-мм зенитная пушка с заводским индексом 31-К была разработана в 1938 году на заводе им. Калинина под руководством главного конструктора М.Н. Логинова. Опытный образец автомата поступил на испытания в октябре того же года и показал довольно неплохие результаты.

Валентина Хакимова
Конспект занятия «Военная техника»

Конспект занятия «Военная техника »

для старшего дошкольного возраста

Цель : Расширять представление детей о военной техники Российской армии .

Задачи :

Ознакомить с разными видами военной техники .

Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные) .

Предварительная работа : экскурсия в музей боевой славы.

Материалы : Запись песни о советской армии, картины с военной техникой .

Воспитатель : О чём поётся в этой песни?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Как вы думаете, о чём будет наше занятие ?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Отгадайте загадки :

1. Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная (Катюша)

Дети : ответы детей

2. Ползёт черепаха-

Стальная рубаха,

Враг - в овраг,

И она, где враг.

(танк)

Дети : ответы детей

Дети : ответы детей

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле

А на военном …

(корабле)

Дети : ответы детей

4. Смело в небе проплывёт,

Обгоняю птиц полёт.

Человек им управляет,

Что такое?.

(самолёт)

Дети : ответы детей

5. Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш Российский …

(вертолёт)

Дети : ответы детей

6. По водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью по водой,

Охраняет наш покой.

(подводная лодка)

Дети : ответы детей

Воспитатель : Молодцы ребята, вы отгадали все загадки!

А как можно одним словом назвать : танк, вертолёт, самолёт, корабль, подводная лодка, катюша?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Правильно! Всё это военная техника .

А для чего она нужна в наше мирное время?

Дети : ответы детей

Воспитатель : А вы хотите стать защитниками отечества?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Какими должны быть защитники отечества?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Одним словом богатыри!

Давайте мы с вами превратимся в богатырей!

Физ. минутка :

Мы теперь богатыри,

Руки вверх мы поднимаем,

На заставу мы шагаем.

Богатырская застава,

Смотрит влево, смотрит вправо,

Не в морях не в небесах,

Не пропущен будет враг.

Мы шагаем дружно в ногу,

Пусть уходит враг с дороги!

Воспитатель : А теперь я вам расскажу про разные виды войск.

Пехота- основной род войск в сухопутных войсках, вооружённых силах государств. Пехота предназначена для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах, является самым древним и массовым родом войск.

Военно-морские силы (сокращенно ВМС, в ряде государств - военно-морской флот ) - вид вооружённых сил многих стран, предназначенный, прежде всего, для решения задач на океанских и морских территориях.

Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) - вид Вооруженных сил (ВС) государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов

Воспитатель : Теперь вы знаете, какие виды вооружённых сил бывают. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Вам нужно соотнести род войск с видом военной техники .

Итог занятия : Воспитатель : Вам понравилось наше занятие ?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Что больше всего понравилось?

Дети : ответы детей

Воспитатель : Что нового и интересного вы узнали?

Дети : ответы детей

На что идут бюджетные деньги, тратящиеся на статью оборонные расходы можно увидеть глядя на изменения российской армии в последние годы. Новейшие виды вооружения уже начали поступать в самые разные подразделения российской армии. 23 февраля мы подготовили обзор самой эффективной военной российской техники.


1. «Тайфун»

Первая партия сверхзащищенных грузовиков «Тайфун» поступила на испытания в вооруженные силы РФ в 2014 году. Каждая машина использует комбинированную броню из керамических плит. Без серьезных повреждений и гибели личного состава, «Тайфун» выдерживает взрыв до 8 кг тротила под колесом или днищем. В машинах также установлена информационно-управляющая система ГАЛС-Д1М.

2. «Защитник» Су-34



Первые Су-34 поступили на вооружение в 2014 году в количестве 16 единиц. По своей классификации самолет является истребителем-бомбардировщиком. По классификации НАТО проходит, как Fullback и относиться к 4+ поколению самолетов. Создан был на базе Су-27. Самолет может наносить удары по наземным и надводным целям. Он также может нести ядерное оружие.

3. «Мономах»



В декабре 2014 года был спущен на воду и принят на вооружение ВМФ РФ новый атомный подводный крейсер «Владимир Мономах». На сегодняшний день это одна из лучших подводных лодок в мире. Вооружена новым комплексом межконтинентальных ракет «Булава».

4. «Белый лебедь»



Два года назад в ВС РФ начались поставки обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160М. По большей части инженеры работали над улучшением летных качеств машины, был в частности установлен новейший пилотажно-навигационный комплекс. Самолет может развивать скорость до 2000 км\ч. Без дозаправки преодолевает ¼ земного экватора.

5. «Бахча»



БМД-4М «Бахча» завершила воинские испытания и начала поступать на вооружения. Это новая маневренная, аэромобильная, плавающая, обладающая высокой огневой мощью машина предназначенная для использования десантом. Первая партия в количестве 64 машин была поставлена в 2015 году.

6. С-400 «Триумф»



На сегодняшний день С-400 «Триумф» всего 7 единиц в войсках, однако в будущем эта машина станет новым стандартом для ПВО. Станция С-400 «Триумф» может вести одновременный огонь по 36 целям с наведением на них до 72 ракет.

7. «Торнадо»



Реактивные системы залпового огня РСЗО «Торнадо-Г» новейшего образца начали пополнять российскую армию в начале 2014 года. «Торнадо» является модификацией РСЗО «Град», обладает повышенным темпом стрельбы и большей эффективной дальностью. Установка может поражать обьекты на расстоянии до 40 км.

8. МиГ-31БМ



Модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ начали поступать в армию в 2014 году. Самолеты в ходе модернизации получили новейшую систему управления. Была увеличена дальность обнаружения целей до 320 км и дальность поражения до 280 км. Перехватчик может поражать до 6 целей и «выцеливать» до 10.

9. «Ярс»



Ребятишек, особенно мальчиков, обычно интересует военная техника. Картинки для детей с изображением ее основных разновидностей поэтому всегда пользуются большой популярностью. Используя такие картинки, можно помочь детям выучить названия разных видов военных машин и узнать их ключевые особенности.

Особенно актуальны изображающие военные машины картинки для детского сада.

В группе с их помощью можно провести тематическое занятие, приурочив его ко , Дню победы или другому подходящему случаю. Все, что понадобится в этом случае – распечатать картинки по количеству детей и приготовить небольшое пояснение о каждом виде техники:

Зенитно-ракетный комплекс – помогает сражаться с воздушными и космическими войсками. Может быть разных видов.

Военный корабль – на нем во время войны перевозятся снаряды и топливо. Корабли, которые перевозят солдат, называются десантными.

Авианосец. Это военный корабль, перевозящий самолеты-истребители.

Военный вертолет – перевозит солдат и грузы.

Бронетранспортер – предназначен для транспортировки военных; при необходимости может стрелять из бортовых орудий.

Бронемашина – выполняет те же задачи, что бронетранспортер.

Боевая машина пехоты – еще одно средство перевозки солдат.

Атомная подводная лодка – главное оружие морского флота.

Танк. Главная угроза для всех сухопутных войск.

Стратегическая ракетная установка (ракетная пусковая установка). Предназначена для перевозки и пуска ракет.

Самоходная пушка – главный помощник танков и пехоты в бою.

Истребитель – самолет, который уничтожает противника в воздухе.

Даже поверхностное знакомство с разными видами военной техники поможет расширить кругозор ребятишек и разбудить в них желание узнать больше о военной науке. Поэтому изображающие военные машины картинки для детей разного возраста будут очень полезны.

Военная техника рисунки для детей

Деткам могут понадобиться не только картинки, но и рисунки для срисовки. Предлагаем вашему вниманию рисунок с танком, веселым солдатом и русским флагом.

Военные машины и техника (видео):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: