Колледж сферы услуг 33. Программы обучения. Область профессиональной деятельности выпускников

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.

Сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

Полуфабрикаты;

Готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

Технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских
и макаронных изделий;

Оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских
и макаронных изделий;

Процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.

2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

3. Производство кондитерских изделий.

4. Производство макаронных изделий.

5. Организация работы структурного подразделения.

6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Квалификация: техник-технолог

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

Технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

Процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;

Первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.

Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.

3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.

4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.

6. Организация работы структурного подразделения.

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

(по отраслям)

Квалификация: техник

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и проведение работ по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию, ремонту и испытанию холодильно-компрессорных машин и установок; организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Холодильное оборудование и оснастка;

Техническая технологическая и нормативная документация;

Технологические процессы производства холода;

Первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

1. Ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям).

2. Участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования.

3. Участие в организации и планировании работы коллектива на производственном участке.

4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

43.01.09 Повар, кондитер

Квалификация: Повар, кондитер

Область профессиональной деятельности выпускников:

приготовление широкого ассортимента простых и основных кулинарных блюд,
хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий граждан.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд, хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

Технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;

Посуда и инвентарь;

Процессы и операции приготовления продукции питания.

1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

3. Приготовление супов и соусов.

4. Приготовление блюд из рыбы.

5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

6. Приготовление холодных блюд и закусок.

7. Приготовление сладких блюд и напитков.

8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

19.01.04 Пекарь

Квалификация: Пекарь, кондитер

Область профессиональной деятельности выпускников:

выполнение работ по приготовлению хлеба, сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных и тортов без крема, других штучно- кондитерских мучных изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Основное и дополнительное сырье и материалы, полуфабрикаты и готовая продукция хлебопекарного производства;

Технологические процессы и операции приготовления хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных, тортов, других штучно-кондитерских мучных изделий;

Рецептуры хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных, тортов, других штучно-кондитерских мучных изделий;

Технологическое оборудование хлебопекарного производства.

Повар, кондитер готовится к следующим видам деятельности:

1. Размножение и выращивание дрожжей.

2. Приготовление теста.

3. Разделка теста.

4. Термическая обработка теста и отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

5. Укладка и упаковка готовой продукции.

19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

(по отраслям производства)

Квалификация: Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

Область профессиональной деятельности выпускников:

выполнение работ по монтажу, ремонту, наладке, техническому обслуживанию оборудования в пищевом производстве.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Оборудование организаций пищевой промышленности, в том числе машины, механизмы, аппараты, их комплексы и системы;

Инструменты;

Стационарные и передвижные средства технического обслуживания оборудования;

Технологические процессы и операции монтажа, наладки, технического обслуживания и ремонта оборудования организаций пищевой промышленности.

Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции
(по отраслям производства)
готовится к следующим видам деятельности:

1. Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций пищевой промышленности.

2. Выполнение монтажа, наладки, пуска в эксплуатацию машин, аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности.

3. Техническое обслуживание, наладка, регулировка и ремонт действующего оборудования организаций пищевой промышленности.

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Квалификация: менеджер

(с полным возмещением затрат на обучение)

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация обслуживания на предприятиях общественного питания разных типов и классов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Услуги организаций общественного питания;

Процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

Продукция общественного питания;

Первичные трудовые коллективы.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация питания в организациях общественного питания.

2. Организация обслуживания в организациях общественного питания.

3. Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

4. Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Пищевой колледж № 33

Специальности колледжа

▪ Техник, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть

▪ Менеджер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть

▪ Пекарь, Кондитер, очно, на базе 11 классов, 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть

▪ Повар, кондитер, очно, на базе 9 классов, 2 года 5 месяцев, бюджет: есть , платно: есть
▪ Повар, кондитер, очно, на базе 11 классов, 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть
▪ Повар, кондитер, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 1 год 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Техник – технолог, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть

▪ Техник - технолог, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть
▪ Техник - технолог, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Техник - технолог, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Товаровед-эксперт, очно, на базе 11 классов, 1 год 10 месяцев, бюджет: есть , платно: есть

Ближайшие колледжи

Студенты Финансового колледжа № 35 получают среднее профессиональное образование по специальностям. В колледже трудится творческий педагогический коллектив, имеющий свои традиции, в котором поддерживается нормальный психологический микроклимат. Квалификационная практика проводится на местах будущей работы, что позволяет затем молодому специалисту легко адаптироваться в трудовом коллективе. Часть выпускников по рекомендации колледжа направляется заказчиками для дальнейшего обучения в колледжи.

История колледжа «Царицыно» уходит в далекий 1977 год. В 2014 году был создан Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий `Царицыно` путем присоединения к ГБОУ СПО города Москвы Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 двух других учебных заведений: Московского Технического Колледжа и Московского Колледжа Управления и Новых Технологий.

Спортивно-педагогический колледж является уникальным образовательным учреждением города Москвы, осуществляющим подготовку кадров для сферы физической культуры и спорта в системе среднего профессионального образования. Для спортсменов высокой квалификации предусмотрен индивидуальный график обучения, что позволяет им осваивать образовательную программу на основе индивидуальной работы с преподавателями, использования современных дистанционных технологий обучения и сдавать экзамены и зачеты в удобное для них время в соответствии с графиком учебно-тренировочного процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: