Пед университеты с бюджетными местами. Рейтинг лучших педагогических вузов россии. Остальные педагогические вузы России: список

Воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель) - специалист по воспитанию дошкольников.

Гувернёр - наёмный домашний воспитатель для детей.

Дефектолог — специалист, работающий с детьми, имеющими отклонения в физическом и психическом развитии

Инспектор отдела по делам несовершеннолетних

Инспектор по делам несовершеннолетних — это должностное лицо, которое является сотрудником органов внутренних дел. Иными словами, это участковый для несовершеннолетних.

Историк — ученый, специалист по истории и вспомогательным историческим дисциплинам.

Коррекционный педагог

Коррекционный педагог работает с «особенными» детьми, имеющими проблемы физического или психического характера.

Коуч — это консультант и тренер в одном лице, который с помощью коуч-технологий оказывает помощь в устранении психологических проблем

Логопед - специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей.

Мастер производственного обучения

Мастер производственного обучения (мастер ПО) — педагогический работник в учреждениях начального и среднего профессионального образования России, осуществляющий проведение учебной практики — обучение учащихся практическим навыкам какой-либо профессии.

Методист - педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого-либо предмета.

Нейропсихолог занимается коррекцией тех или иных функций человеческой психики, что способствует улучшению их работы. Результатом его деятельности является восстановление речи, нормализация особенностей восприятия, мышления, а также различных высших функций психики.

Олигофренопедагог - специалист по обучению и воспитанию детей с нарушением интеллектуальным развитием.

Педагог - организатор

Педагог - организатор — специалист, организующий внеклассную и внешкольную работу в сфере дополнительного образования детей. Руководит работой клубов, кружков, секций и других объединений, функционирующих в образовательных учреждениях и организует деятельность учащихся по техническому, художественному, спортивному и туристско-краеведческому направлениям.

Педагог - психолог

Педагог-психолог является сотрудником образовательного учреждения, наблюдающим за поведением детей, их психологическим развитием, социальной адаптацией.

Педагог дополнительного образования - это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача - раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их.

Преподаватель иностранного языка

Преподаватель английского языка — это специалист, находящийся в эпицентре разных проявлений культуры, а его работа - на стыке самых разнообразных знаний, ведь ему необходимо помимо самого языка знать огромное количество вещей и явлений, которые обычно на этом языке обсуждаются.

Профориентолог — это специалист, помогающий людям определить профессию или сменить её.

Психолог — специалист в области психологии, который занимается изучением душевного состояния и законов становления человека,его поведения, используя эти знания для оказания помощи в разрешении разного рода психологических и житейских проблем, адаптации человека к окружающему миру, улучшению психологической среды человека дома и на работе.

Педагог-психолог в школе — это специалист в области психологии, который изучает душевное состояние учеников, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит разъяснительную работу с родителями и педагогами.

Социальный педагог

Социальный педагог - это специалист, который помогает детям и подросткам социализироваться в обществе, найти в нем свое место, оставшись при этом самостоятельной личностью

Сурдопедагог - педагог, специалист по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, проводящий реабилитацию детей с кохлеарными имплантантами.

Системе образования важны инновационные подходы. Актуален вопрос о подготовке профессиональных кадров с обновленным набором форм, методов обучения, воспитания. А также определить, какие педагогические специальности самые востребованные.

Педагогический образовательный процесс изучает такие науки как: педагогика, социология, физиология, теория управления... Количество педагогических профессий, специальностей увеличивается и становится более актуальным. Педагогическая психология изучает соотношение между воспитанием, обучением и общим развитием учеников. В школах возникла необходимость введения должности педагога-психолога, владеющего специфическими знаниями.

Поступление на педагогические специальности, в частности психолого практического направления, самые престижные. Способствует осуществлению инклюзивного образования, совмещая обучение, воспитание здоровых детей и детей с проблемами со здоровьем.

У студентов есть возможность получать знания в области управления персоналом, менеджмента, а не только обучаться педагогическим и психологическим навыкам. Изучив иностранный язык можно работать по призванию за рубежом.

Специальности в педагогическом университете (институте)

Специальность педагогическое образование - это подготовка учителей - предметников . Будущие специалисты получают следующие специальности педагогических ВУЗов:

  • учитель начальных классов;
  • воспитатель детского сада;
  • учитель - предметник (математики, физики, географии, химии, биологии, русского языка и литературы, информатики, музыки и пения, иностранного языка и литературы, рисования, БЖД , технологии, естествознания, экономики, физической культуры;
  • школьный психолог;
  • логопед;
  • руководитель кружков.

Педагогический колледж - специальности

Окончив педагогический колледж после 9-го класса специальности будут такими:

  • дошкольное образование (учитель дошкольного воспитания, воспитатель логопедических групп, организатор физического воспитания с дошкольниками);
  • музыкальное искусство (учитель музыки, музыкальный руководитель);
  • начальное образование (учитель начальных классов, преподаватель иностранных языков в начальных классах, организатор по образовательной и воспитательной части, преподаватель информатики в начальных классах, руководитель студии изобразительного искусства).

Педагогическое образование дошкольное образование специальность, которая занимается обучением, воспитанием и развитием детей дошкольного возраста. У слушателей курса обучения формируются профессиональные навыки в процессе систематического обучения необходимых дисциплин для становления специалиста системы дошкольного образования. Специалист может быть задействован не только в образовательном процессе, но и в инновационном, просветительном.

Если есть призвание быть педагогом, то чтобы получить специальности педагогического профиля, такие как: психолог, логопед, преподаватель высших учебных заведений, то есть, работать учителем любой специальности- важно получить высшее педагогическое образование. При поступлении определенная категория абитуриентов пользуется льготами.

Педагогические вузы Москвы

Педагогические вузы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов с бюджетными местами 2019. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий

Результаты поиска:
(найдено заведений: 9 )

Сортировка:

10 20 30

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова является первым университетом, открывшимся на территории России в 1755 году. МГУ - ведущий и крупнейший вуз Москвы, центр отечественной науки и культуры, один из старейших университетов России.

    Специальностей: 19 Минимальный ЕГЭ: от 282 Стоимость: от 270.000 руб


    Московский городской педагогический университет является уникальным образовательным учреждением по обучению, которое отвечает за подготовку учителей и профессоров для российской системы образования.

    Специальностей: 0 Минимальный ЕГЭ: от 99 Стоимость: от 65000

    Московский институт психоанализа – это уникальное образовательное учреждение в Москве, которое даёт возможность изучать клинической психологии, психотерапии, психологического консультирования и психоанализ.

    Специальностей: 4 Стоимость: от 39 000

    Высшая школа психологии (Институт) учреждена Институтом психологии РАН в 1993 г. (под названием Высший психологический колледж). В мае 1999г. колледж переименован в Высшую школу психологии (Институт).

    Специальностей: 3 Минимальный ЕГЭ: от 45 Стоимость: 85.000

    Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова не отстаёт от остальных учебных заведений. Этот ВУЗ имеет отличную историю, которой гордятся все сотрудники и студенты.

    Специальностей: 4 Стоимость: от 95.000

    Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ) – это современный развивающийся , который предоставляет учащимся широкий спектр образовательных программ.

    Специальностей: 14 Стоимость:

    Московский педагогический государственный университет – это довольно старый ВУЗ с богатой историей.

    Специальностей: 9 Стоимость: от 63.320

    Московский городской психолого-педагогический университет – довольно молодой государственный педагогический ВУЗ, который охватывает различные направления психологической науки.

    Специальностей: 11 Стоимость: от 75.000

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институтыпроделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности , обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Учительство - это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Д.Лихачев

Педагогические ВУЗы идут в списке первыми, так как являются ОСНОВОЙ любого образования. Они готовят учителей и преподавателей для всех уровней образовательной системы — детских садов, школ, колледжей, ВУЗов. Педагоги не просто учат детей наукам, но и формируют мировоззрение, «сеют разумное, доброе, вечное». Большую часть учебного периода ученики и студенты проводят рядом с учителями. Поэтому так важно, чтобы выпускники педагогических ВУЗов были высокообразованными, интеллигентными, достойными. От качества преподавания зависит будущая судьба подрастающего поколения. Как говорил Т.Шаш: «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти". Только тот, кто имеет авторитет у учеников, сможет привить любовь к познанию, многому научить.

Фундаментальное и качественное образование будущие педагоги могут получить в государственных педагогических ВУЗах. На странице каждого ВУЗа представлено его описание, адреса и реквизиты, дни открытых дверей, формы обучения, информация о наличии бюджетных мест, общежития, военной кафедры.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

В последние годы значительно возросла популярность профессии педагога. Поток абитуриентов в МГПУ в прошлом году составил 25 тысяч человек — 17 человек на 1 место место! Увеличено число бюджетных мест до 1290. Подобная ситуация наблюдается и в других педагогических ВУЗах. Причиной повышения востребованности педагогического образования является государственная программа модернизации системы подготовки кадров, которая привела, в том числе, и к повышению зарплаты педагогов. Изменился мир, и должны быть другими учителя, идущие в ногу со временем. Современные педагоги призваны не только укрепить пошатнувшийся авторитет профессии педагога, но и возвести её на новую высоту. Чтобы в будущем считалось почётной привилегией получить педагогическое образование.

Правительством готовится дополнительный ряд мер по повышению качества жизни учителей.

В педагогические ВУЗы поступают не только для того, чтобы стать педагогом, но и получить профессию грамотного муниципального управленца, применяющего современные методы управления и бизнес-информатики.

Можно вполне серьезно рассматривать такой вариант и другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода, как альтернативу упоминаемым в России. Нижегородский филиал Университета Российской академии образования (Нижегородский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") поверхностно расписан в одной из заметок на текущем сайте. Что и многие другие негосударственные университеты Нижнего Новгорода это предложение обучает и выпускает мастеров своего дела по профилю "педагогические".

Волжский государственный инженерно-педагогический университет

Волжский государственный инженерно-педагогический университет () более детально приводится к сведению в анонсах и статьях на конкретном портале. Не похожий на другие государственные университеты Нижнего Новгорода этот вуз производит мастеров своего дела в сфере "педагогические". Предлагаем рассматривать этот вуз как замену аналогичным в Нижнего Новгорода.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ)

Такой же как и государственные университеты Волгограда данный вариант обучает и выпускает лидеров по профилю "педагогические". Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет") вместе с картой приведен среди других материалов на нашем ресурсе. Настоятельно рекомендуем изучить и взять на вооружение данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в каталоге.

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева") весьма скудно расписан в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Чебоксар", на ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Чебоксар этот вуз обучает и выпускает отличных специалистов в сфере "педагогические". Предлагаем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу сходным по теме в Чебоксар.

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю "педагогические". Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.

Московский городской педагогический университет МГПУ

Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю "педагогические". Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет") более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.

Напоминающий остальные государственные институты Ессентуки данный вариант проводит обучение для профессионалов по специальности "педагогические". Без лишних колебаний рассматривать это высшее учебное заведение и другие государственные институты Ессентуки, как альтернативу аналогичным в России. Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки (Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Ессентуки) отлично приведен в материалах на нашем портале.

Восточно-Сибирская государственная академия образования

Без лишних колебаний отложить для последующего анализа этот вуз как замену сходным по теме в России. Напоминающий остальные государственные академии Иркутска такой вариант повышает квалификацию мастеров своего дела в сфере "педагогические". Восточно-Сибирская государственная академия образования (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования") немного расписан в одной из заметок на данном БД-интерфейсе.

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов") подробно приведен в одной из заметок на данном списке вузов. Настоятельно рекомендуем принять к сведению данный вариант как замену подобным, часто в России. Напоминающий остальные государственные институты Набережных Челнов данный вариант повышает квалификацию лидеров вида "педагогические".

Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике "педагогические". Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования "Юр ИнфоР-МГУ" (негосударственное образовательное учреждение " Институт Актуального образования "Юр ИнфоР-МГУ") отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики "негосударственные институты Москвы", на ресурсе.

Социально-педагогический институт (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Социально-педагогический институт") значительно подробнее рассматривается в анонсах и статьях на нашем БД-интерфейсе. Не похожий на другие негосударственные институты Дербента это учебное заведение делает спецов высшего класса по профилю "педагогические". Вы можете изучить и взять на вооружение это предложение как достойную альтернативу подобным, часто в Дербента.

Вероятно, как и негосударственные университеты Череповца это учебное заведение производит спецов высшего класса по специальности "педагогические". Предлагаем изучить и взять на вооружение это учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым в Череповца. Череповецкий филиал Университета Российской академии образования (Череповецкий филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") более детально расписан, и оформлен разделе на нашем списке вузов.

Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова") отлично расписан в соответствующей статье на конкретном ресурсе. Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант как замену подобным, часто в Таганрога. Не похожий на другие государственные институты Таганрога данный вариант принимает и подготавливает руководителей по специальности "педагогические".

Социально-педагогический центр "Орленок" (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009)

Вероятно, как и государственные университеты не в городе этот вуз повышает квалификацию руководителей в сфере "педагогические". Социально-педагогический центр "Орленок" (филиал) Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (Находится в стадии ликвидации. Приказ Рособразования о ликвидации №139 от 11.02.2009) () подробно рассмотрен нами в одной из заметок на конкретном БД-интерфейсе. Настоятельно рекомендуем рассматривать этот вуз как достойную альтернативу подобным, часто в списке.

Глазовский филиал Университета Российской академии образования

Возможно принять к сведению это учебное заведение и другие негосударственные университеты Глазова, как альтернативу упоминаемым упоминаемым здесь. Не похожий на другие негосударственные университеты Глазова этот вуз производит профессионалов по профилю "педагогические". Глазовский филиал Университета Российской академии образования (Глазовский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Университет Российской академии образования") значительно подробнее рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем списке вузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: